по направлениям «Дизайн и печать», «Цифровое аудио и видео», «Розничные продажи» и «Образование».
Своим важнейшим достижением в сфере дизайна и настольных издательских систем руководство Apple IMC считает начало перехода крупных клиентов на Mac OS X. Значительный вклад в этот процесс внесли семинары, проводившиеся Apple IMC для дизайнеров и администраторов. Также к успехам 2003 г. можно отнести существенное возрастание продаж мониторов и серверных технологий Apple.
Большие усилия в минувшем году Apple IMC сконцентрировала на комплексных системах для видеопроизводства. Были заключены партнерские соглашения с такими компаниями, как Panasonic, Sony, Canon и др., благодаря чему киностудиям предлагается законченное решение для обработки видео любых форматов — от DV до HDTV. Организован круглосуточный центр технической поддержки клиентов.
Серьезных результатов фирме удалось достигнуть и в области розничных продаж. Была сформирована сеть торговых точек как в крупных магазинах («Партия», «Техносила»), так и в небольших. В них компания создала «уголки Apple» — своего рода магазины в магазинах, где продавцами-консультантами работают сотрудники Apple IMC.
Увеличилось количество компьютеров Apple, используемых в образовании. Сейчас в различные учебные учреждения продано около 200 мобильных классов Apple. Проведена кампания «Педагог-наставник по технологиям Apple», познакомившая более тысячи преподавателей Москвы и С.-Петербурга с решениями Apple для обучения.
Кроме того, в 2003 г. Apple IMC открыла шесть региональных офисов — в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, С.-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре, учредила службу поддержки пользователей по телефону и электронной почте, выпустила серию научно-популярных книг, создала несколько центров подготовки специалистов.
Вера Васильева, vasilieva@pcworld.ru