н/д - нет данных.
Как проводилось тестирование. Все системы тестировались с помощью PC WorldBench 4, эталонного теста журнала PC World, основанного на выполнении приложений. Подробнее о PC WorldBench 4 см. www.pcworld.com/benchmark. В тесте на световые эффекты в Photoshop 6.0.1 засекалось время выполнения макроса с применением ряда световых эффектов к файлу с изображением размером 1,6 Мбайт; в тесте на наложение фильтров — время выполнения макроса с применением ряда фильтров к той же самой картинке. В тесте на работу с AutoCAD замерялось время выполнения эталонного теста AUGI Gauge, разработанного AutoDesk Group International, в котором решались различные задачи автоматизированного проектирования. В тесте на кодирование для MusicMatch замерялось время преобразования 14,3-Мбайт файла формата .wav в файл формата .mp3 при использовании приложения MusicMatch Jukebox 7. В тесте на выполнение приложения Windows Media Encoder 7.1 (которое использует формат Windows Media 8) учитывалось время преобразования 8,9-Мбайт аудиофайла формата .mp3 в wma-файл; в отдельном тесте замерялось время преобразования 11,2-Мбайт avi-файла в формат .wmv. При тестировании Unreal Tournament использовалась демоверсия этой игры. Большее количество баллов в тестах PC WorldBench 4 и Unreal Tournament означает лучший результат; в остальных случаях лучшему результату соответствует меньшее число. |