begin GetPal(p[0],0,256); FadeOut(p); CreateSprite(?sprt01.bmp?,0,0,1,1); r.ax := $13; { устанавливаем режим } intr($10,r); { 320х200х256 цветов } scr := ptr(SegA000,0); BlackPal; PutBackGround; {рисуем фон} FadeIn(p); GetBuffer; {сохраняем фон под спрайтом} PutSprite; {и рисуем на его месте спрайт} repeat {теперь спрайт будет двигаться по экрану} {до тех пор, пока мы не нажмем на клавишу} PutBuffer; {восстанавливаем фон} CalcSpritePosition; GetBuffer; {сохраняем фон} PutSprite; {рисуем спрайт} WaitVerticalRetrace; {ожидаем обратный ход луча кадровой развертки} until keypressed; readkey; {чистим буфер клавиатуры} FadeOut(p); r.ax := $3; intr($10,r); {возвращаемся в текстовый режим} DestroySprite; end.