begin
   GetPal(p[0],0,256);
   FadeOut(p);
   CreateSprite(?sprt01.bmp?,0,0,1,1);
   r.ax := $13;  { устанавливаем режим }
   intr($10,r);  {  320х200х256 цветов }
   scr := ptr(SegA000,0);
   BlackPal;
   PutBackGround;      {рисуем фон}
   FadeIn(p);
   GetBuffer;  {сохраняем фон под спрайтом}
   PutSprite;  {и рисуем на его месте спрайт}
   repeat   {теперь спрайт будет двигаться по экрану}
           {до тех пор, пока мы не нажмем на клавишу}
      PutBuffer;    {восстанавливаем фон}
      CalcSpritePosition;
      GetBuffer;    {сохраняем фон}
      PutSprite;    {рисуем спрайт}
      WaitVerticalRetrace;
        {ожидаем обратный ход луча кадровой развертки}
   until keypressed;
   readkey;                  {чистим буфер клавиатуры}
   FadeOut(p);
   r.ax := $3;
   intr($10,r);       {возвращаемся в текстовый режим}
   DestroySprite;
end.