|
1 - Приложение, не поддерживающее многопроцессорность. 2 - Приложение, поддерживающее многопроцессорность.
В Mac OS 9 (слева) большинство приложений занимают ведущий процессор, на долю которого и выпадает основная нагрузка (на рисунке обозначено красным индикатором). Приложения, поддерживающие многопроцессорность, для выполнения дополнительных задач используют ресурсы второго кристалла, что обусловливает небольшое увеличение скорости. В Mac OS X (справа) приложения, не поддерживающие многопроцессорность, могут работать на любом из процессоров. Задачи многопроцессорного ПО выполняются кристаллами совместно — специальный планировщик распределяет их в зависимости от загруженности каждого процессора. |
Двухпроцессорные Power Macintosh G4
|
Эталонные системы обозначены курсивом. Наилучшие результаты выделены полужирным шрифтом.
Более короткая черта соответствует лучшему результату. Более длинная черта соответствует худшему результату. |
Как мы тестировали. В тестах Speedmark 2.1 Power Macintosh G4 ненамного обошли 350-МГц iMac, набравшие по 100 очков за каждый тест. Время выполнения операций в Photoshop измерялось в секундах.
Результаты в Cinema 4D XL и SoundJam выражены в мин:с. Мы протестировали каждую систему, инсталлировав Mac OS 9.0.4 с заданными по умолчанию установками дискового кэша и отключенной виртуальной памятью для всех приложений. Разрешение монитора составляло 1024х768 пикселов. В тестах Speedmark 2.1 испытывались конфигурации со стандартным объемом ОЗУ: 128 Мбайт для 450-МГц компьютера и 256 Мбайт для 500-МГц. Для Photoshop мы установили 256-Мбайт ОЗУ на все машины. В Cinema 4D XL 6.1 модельный рендеринг осуществлялся на разрешении 640х480 пикселов. MP3-кодирование выполнялось с заданными по умолчанию параметрами (128 кбит/с), тестовая запись с аудио-CD имела продолжительность 9 мин 25 с. |
Джил Лойола
|