Hewlett-Packard расширяет возможности ТНП
Начало весны московское представительство компании Hewlett-Packard отметило пресс-конференцией, на которой было объявлено о создании отдела маркетинга в области розничных продаж всей техники от HP, предназначенной для рынка домашних пользователей ПК. К этой категории продукции (читай: "товарам народного потребления") в первую очередь отнесены недорогие компьютеры, сканеры, устройства хранения, записи и воспроизведения информации, аппараты цифровой фотографии, струйные принтеры и расходные материалы, т. е. те виды техники, стоимость которых не превышает устоявшегося в России нижнего предела цены на домашний компьютер. Создание отдела потребительских товаров - таково официальное название нового подразделения, - по словам его руководителя, Павла Козлова, вызвано стремлением компании активизировать свою деятельность в этом секторе рынка. Предполагается выделение средств и подготовленного персонала для поддержки отделов реализации данной продукции в специализированных магазинах и салонах компьютерной техники столицы.
Новые цвета и девиз "Расширяя возможности" отныне станут неотъемлемыми атрибутами каждой коробки, содержимое которой предназначено для домашнего пользователя.
В ближайшее время покупателей техники HP будет ждать приятный сюрприз - лотерейный билет, дающий право участвовать в беспроигрышной лотерее. В качестве призов выступает сувенирная продукция с символикой Чемпионата мира по футболу, который состоится этим летом во Франции. Победители лотереи смогут воочию с трибун стадионов наблюдать матчи турнира.
На упомянутой пресс-конференции, кроме объявления о создании нового отдела и представления очередных новинок, состоялось вручение дипломов и призов. Причем не были забыты ни устроители, ни гости.
Внешние накопители HP SureStore CD-Writer Plus 7100e получили Елена Богатырева и Андрей Капустин, первыми ответившие на вопросы кроссворда, посвященного перезаписывающим устройствам нового поколения, который был опубликован в "Мире ПК" #1/98. (Остальные призеры получат свои подарки в редакции журнала.)
В свою очередь сотрудникам компании Hewlett-Packard журналом "Мир ПК" были вручены сертификаты, удостоверяющие, что устройства их фирмы названы лучшими в 1997 г. в номинациях "Лазерные принтеры", "Сканеры", "Струйные принтеры", "Дисководы CD-R", а сама фирма стала лауреатом в номинациях "Лучшая фирма-поставщик" и "Лучшее сопровождение аппаратных средств".
К. Я.
Подготовка в нобелевские лауреаты
Стремительно течет время, и кто бы мог подумать, что спустя сто лет после учреждения премии, молодые исследователи и Нобелевский комитет станут загодя присматриваться друг к другу. Так, в 1997 г. корпорация Intel отправила участников финальной части Международного смотра научного и инженерного творчества учащихся (International Science and Engineering Fair, ISEF) в Стокгольм на процедуру награждения лауреатов не только для того, чтобы они поучаствовали в торжестве, но чтобы и к ним пригляделись. А в 1998 г. и российские школьники, пройдя региональный конкурс "Юниор-98", будут выступать в финале (всемирной части ISEF), который пройдет в Техасе, США."Юниор-98" собрал школьников из Москвы, Екатеринбурга, Твери, Барановичей (Белоруссия) и Подмосковья, представивших 130 конкурсных работ по трем номинациям: "Информатика", "Математика" и "Науки о Земле и космосе".
Среди победителей и призеров по номинации "Информатика" оказались москвичи. Первый приз - командная победа М. Кострюкова, А. Мясникова, О. Ищенко (школа # 1511) за работу под названием "Интерактивное взаимодействие с трехмерными объектами в сети". Призами были также отмечены работы: "Система распознавания образов" А. Скворцова (лицей # 1303), "Программа для построения базовых выкроек в среде Windows" А. Дорофеевой (школа # 1533), "Программное обеспечение автоматизированного комплекса оптического распознавания скоростемерных лент локомотива" Г. Давиташвили, В. Плотникова, Е. Щербо (школа # 1523), "Программа, обеспечивающая общение нескольких пользователей, работающих на одном компьютере" П. Митричева (школа # 827), "3D Интернет-сервис "Обитаемые острова"" Д. Мищенко, И. Кондратова (клуб "Компьютер"), а также "Формальные грамматики и языки и их приложения в программах синтаксического анализа" Д. Краюшкина (лицей # 1303). Научная сторона работ поддерживалась преподавателями МГУ, МИФИ, МГТУ и других научных и образовательных учреждений.
В номинации "Математика" первой премии удостоена работа А. Ерошина (лицей # 1303) "Некоторые свойства периодических дробей", которая может оказаться полезной при конструировании имеющих существенное прикладное значение генераторов случайных чисел.
Способный экспериментатор А. Кладиашвили (специализированный научно-учебный центр при МГУ им. М. В. Ломоносова) за работу "О воздействии магнитного поля Земли на проводник с током" удостоен первой премии в номинации "Науки о Земле и космосе". Ему удалось измерить подручными средствами магнитное поле Земли. Также была отмечена работа А. Ливинского (школа # 1511) "Компьютерное моделирование структуры и дефектов в стеклообразной сере".
Как сообщил Камил Исаев, менеджер по работе с университетами московского представительства корпорации Intel, следующий региональный смотр состоится в будущем году и количество номинаций значительно увеличится.
Московское представительство корпорации Intel, тел.: (095) 721-49-00Г. Р.
Системы бесперебойного питания Opti-UPS
Компания Opti-UPS, основанная в 1995 г., является дочерней компанией ViewSonic. В конце марта 1998 г. дистрибуторское подразделение концерна "Белый Ветер - ДВМ" объявило о принятии специальной программы продвижения новых моделей систем бесперебойного питания Opti-UPS на российском рынке. В настоящее время на нем в основном представлены ИБП фирмы APC (более 70%), но в скором времени, по словам сопрезидента концерна "Белый Ветер - ДВМ" Сергея Шуняева, эта ситуация изменится благодаря началу продаж продукции Opti-UPS.
Модельный ряд систем бесперебойного питания Opti-UPS состоит из трех серий: Value (VS), Enhancement (ES) и Professional (PS). Серия VS, предназначенная для использования дома и в малом офисе, включает две модели - 350VS и 500VS, отличающиеся компактностью и эргономичностью. В серию ES входит уже большее количество моделей - 280ES, 420ES, 650ES, 1000ES, 1400ES, а возможности их еще шире - они обеспечивают бесперебойное питание не только отдельных ПК, но и рабочих станций. Серия PS для профессионального использования представлена моделями 500PS, 800PS, 1100PS, 1400PS. Она разработана для защиты серверов и групп рабочих станций, причем способна взаимодействовать с различными ОС.
Модели всех серий имеют встроенный стабилизатор напряжения при работе от сети. Они также обеспечивают защиту телефонного канала (RJ11) или LAN 10/100 Мбит (RJ45). При 100%-ной загрузке время работы систем бесперебойного питания составляет 5 мин. В моделях серий ES и PS возможна замена батарей без выключения питания. В комплект всех моделей (кроме серии Value - 500VS имеет упрощенную программу) входит специальная программа управления питанием Opti-SAFE+ версии 2.0. Данное ПО позволяет после обесточивания электрической сети корректно завершить работу рабочих станций и сервера, имеет наглядный графический интерфейс, обеспечивает неограниченный сетевой мониторинг, выдает по электронной почте уведомление всем пользователям локальной сети, отслеживает ее состояние (напряжение, отключение питания, разрядка батареи и др.) и позволяет вести журнал. Благодаря всему этому Opti-UPS позиционируются как системы бесперебойного питания, способные обеспечить комплексную защиту компьютерного оборудования от сбоев в сети электропитания.
На все модели Opti-UPS установлен гарантийный срок два года. На территории России их обслуживанием будут заниматься сервисные центры ViewSonic Corporation (17 уже действуют, а 3 находятся в процессе организации).
Концерн "Белый Ветер - ДВМ", дистрибуторское подразделение, тел. в Москве: (095) 269-17-76, факс: (095) 913-51-88, www.whitewind-dvm.comА.К.
Cеминар дилеров "1С"
Рекордное число (более 660) представителей фирм-партнеров собрал семинар фирмы "1С", на котором были подведены итоги работы, проанализированы проблемы, намечены пути их решения и определены планы на будущее.
По итогам 1997 г. объем продаж ПО (самый большой в СНГ) превысил 14 млн. долл., а по выработке на одного сотрудника - 100 тыс. долл.
Объем продаж партнерам по сравнению с прошлым годом вырос в 2,6 раза. Число же обслуживаемых организаций увеличилось в 1,7 раза.
Доля продаж экономических программ в первые месяцы 1998 г. составила 61,4% от общего объема (в частности, "1С:Предприятие" - 29,6%). Только за февраль было продано продуктов на 2 млн. 343 тыс. долл.
Однако есть и проблемы. Важнейшие из них - дефицит продуктов собственного производства и трудности своевременного удовлетворения сильно возросшего спроса на продукцию "1С". Такой резкий рост спроса объясняется целым рядом факторов: прежде всего высоким качеством выпускаемых систем, а также общим ростом рынка, сезонным для учетных программ подъемом продаж в начале года, положительным имиджем фирмы и т. д. Но конечно же все проблемы успешно решаются: осуществляется дублирование поставщиков (теперь тиражи размещаются во многих типографиях), происходит наращивание мощностей по тиражированию продуктов "1С" (до 1500 дискет в час), расширяются производственные и складские помещения (вскоре будет функционировать новое здание в Никоновском переулке).
Говорилось на семинаре и о борьбе с пиратством. За прошедший год были проведены мероприятия по пресечению незаконной деятельности 11 предприятий, распространяющих нелегальные копии продуктов "1С", прекращена деятельность крупного оптового склада (изъято 35 тыс. экз. контрафактной продукции), возбуждены два уголовных дела по искам фирмы.
Около 600 заполненных прямо на семинаре анкет тут же прошли оперативную обработку, и его участники на базе этой статистики получили интегральную картину основных направлений своей деятельности. Выяснилось их отношение к ценовой политике фирмы "1С", рынку внедренческих услуг и ценам на нем, а также мнение большинства по весьма существенным вопросам. Так что всем присутствующим была предоставлена уникальная возможность увидеть себя "в зеркале".
В выступлениях не раз подчеркивалось, что "экономические" программы составляют коммерческую основу жизнедеятельности фирмы, а "1С:Бухгалтерия" и в настоящее время является самой продаваемой программой. Действительно, как показали результаты опроса, 82% читателей нашего журнала назвали ее лучшей бухгалтерской программой (cм. "Мир ПК", #1/98, с. 126).
На семинаре фирме "1С" был вручен сертификат "Лучший продукт 1997 года" и предоставлено право размещать логотип "Мир ПК. Лучший продукт 1997 года" в рекламных материалах и на упаковке продукта "1С:Бухгалтерия".
"1C", тел.: (095) 253-89-76, 253-89-48, факс: (095) 253-09-66, http://www.1c.ruМ. Г.