Его работы можно увидеть на Internet по адресу http://www.well.com/~illustrw.
Как это сделано. Фолкнер хотел, чтобы на обложке этого вымышленного журнала надпись в одном месте проходила за изображением, а в другом поверх него. Для этого он скопировал часть картинки с обтравочным контуром (clipping path) и поместил обе картинки в QuarkXPress одну над другой. Текст он разместил между картинками. Подобный прием можно использовать и в других программах верстки, таких, например, как Adobe PageMaker. То, что работа над обложкой проводилась в QuarkXPress, позволило Фолкнеру использовать шрифты PostScript, которые выглядят более четко, чем текст, набранный в растровых графических редакторах типа Adobe Photoshop. Разумеется, если вы хотите применить к тексту спецэффекты, например прозрачность, или обработать текст фильтрами, то о PostScript придется забыть.
Фолкнер создал в QuarkXPress графический блок по размерам первой картинки и разместил картинку в блоке. Поверх первой картинки он расположил текст. Блок для второй картинки он разместил с теми же вертикальными и горизонтальными отступами, что и первый, благодаря чему, после того как он разместил вторую картинку, желаемый эффект был достигнут автоматически.
Инструменты. Оборудование: Power Mac 7100 40 Мбайт ОЗУ; внутренний жесткий диск объемом 1 Гбайт; монитор Apple Multiple Scan с диагональю 17 дюймов; накопитель APS SyQuest с объемом диска 270 Мбайт; внутренний дисковод CD-ROM компании Toshiba. Программное обеспечение: Adobe Photoshop 3.0; Adobe Illustrator 6.0; QuarkXPress 3.3.
Фолкнер скопировал верхнюю часть статуи и создал обтравочный контур вокруг головы и плеча, отделив руку и фон вокруг головы от фигуры.
Получившееся изображение он сохранил в формате EPS, поскольку это единственный формат, позволяющий сохранить файл с обтравочным контуром и перенести его в QuarkXPress. При создании обтравочного контура он автоматически выбирается в диалоговом окне EPS Format программы Photoshop.
Фолкнер набрал текст в Adobe Illustrator и сохранил в формате EPS.
Хотя текст, набранный в Photoshop, выглядит не так четко, как шрифт PostScript, Фолкнеру пришлось набрать эту надпись в Photoshop, чтобы иметь возможность использовать спецэффекты, в нашем случае прозрачность, применить которые к PostScript-тексту невозможно.
Так выглядел документ в QuarkXPress после того, как Фолкнер разместил картинку с обтравочным контуром поверх первой картинки и текста. Желаемый эффект достигнут.
Чтобы разместить вторую картинку из Photoshop точно поверх первой (в третий слой QuarkXPress), Фолкнер повторил графический блок первой картинки при помощи команды Step and Repeat с параметрами Repeat Count 1; Horizontal Offset, Vertical Offset 0. Созданный блок содержал ту же картинку, что и оригинал. Фолкнер воспользовался командой Get Picture, чтобы поместить в блок картинку с обтравочным контуром.
В QuarkXPress-файле набранный в Illustrator текст расположен поверх созданной в Photoshop картинки.