Однажды Харрис работал над футуристической иллюстрацией, изображавшей объемное человеческое лицо, часть которого как бы разбита на осколки. При этом художник хотел добиться полного контроля над "осколочным" эффектом, точно определяя, какие участки изображения и до какой степени должны выглядеть разбитыми. Сначала Харрис с помощью инструмента "свободное рисование" и фильтра Exclude ("Исключить") нарисовал в программе Illustrator белый объект на черном фоне. Изображение объекта затем послужило основой текстуры, которую Харрис наложил на трехмерную модель в программе Strata StudioPro Blitz (версия StudioPro для пакета QuickDraw 3D).
Импортировав документ Illustrator в StudioPro, художник попробовал применить разные методы - сферический, кубический, "калька" (decal) и планарный - для наложения текстур на простой шарообразный объект. Оказалось, что все методы, кроме планарного, вносили в текстуру нежелательные искажения. Харрис не стал использовать специальный фильтр Shatter Animator ("Аниматор осколков"), поскольку его невозможно применить избирательно лишь к определенным участкам (скажем, к глазным впадинам или к носу).
В конце концов художник выбрал сочетание планарного наложения текстуры с маской прозрачности (transparency map). Правда, выяснилось, что регулировка прозрачности с помощью перемещения движка в окне Texture Editing ("Редактирование текстуры") не позволяет добиться полной прозрачности в отдельных областях, поэтому точную настройку пришлось производить, задавая уровень прозрачности в окне Expert Texture Editing ("Редактирование текстуры для экспертов").