По мнению аналитиков, ребрендинг поставщика платформы бизнес-аналитики MicroStrategy, который призван подчеркнуть перенос фокуса на активные операции с биткоином, сопряжен со значительными рисками с учетом волатильности цифровой валюты и неопределенности регулирования. Теперь компания будет называться Strategy, и, помимо своей традиционной ориентации на бизнес-аналитику, станет первым и крупнейшим в мире казначеем биткоинов. Новый логотип включает в себя стилизованную букву 'B', обозначающую биткоин-стратегию компании. Ребрендинг отражает стремление представить биткоин в качестве ключевого аспекта своей идентичности. Эта инициатива свидетельствует о стремлении оставаться на переднем крае инвестиций, которые способны приносить высокую прибыль. В то же время криптовалюты могут рассматриваться нынешними клиентами как рискованные или как отвлекающие факторы.

В дальнейшем компания, по-видимому, намерена инвестировать средства в программное обеспечение бизнес-аналитики и технологии ИИ. Если ее стратегия окажется успешной, потенциально это может привести к созданию одного или нескольких новых подразделений, в том числе и банковской организации.

Как напомнили в Forrester Research, одна из ключевых сильных сторон MicroStrategy с момента ее основания более 30 лет назад — наличие всеобъемлющего семантического слоя, находящегося между данными и приложениями и приобретающего особенно важное значение в эпоху генеративного ИИ.