Компания «Май» начала применять нейросети в процессе разработки новых вкусовых сочетаний. Это кропотливая работа: необходимо учесть не только традиционные вкусовые предпочтения, но и особенности различных компонентов, их ароматические и вкусовые характеристики. Как отмечают титестеры компании, благодаря нейросетям удается обрабатывать огромные массивы данных о вкусах и ароматах, анализировать успешные комбинации и предпочтения потребителей и даже прогнозировать, какие вкусы могут стать популярными через год или два. Алгоритмы позволяют прогнозировать то, как различные компоненты будут влиять друг на друга, и даже предсказать вкусовой профиль будущего напитка. Такой подход существенно ускоряет процесс, так как ИИ предварительно отфильтровывает потенциально несовместимые сочетания и предлагает на проверку только самые интересные комбинации.

Источник: компания «Май»