Программная система «Димео.Подписка» предназначена для внедрения онлайн-процессов подписки и обслуживания подписчиков. Один из ее пользователей — издательство «Открытые системы», где на ее базе автоматизирована редакционная подписка на целый ряд печатных и PDF-изданий. Самые массовые издания, подписка на которые организована таким образом, — это детские журналы «Классный журнал» и «ПониМашка». Благодаря редакционной подписке журналы приобрели тысячи новых читателей. Особенностью читательской аудитории этих журналов является ее очень быстрое, в силу взросления читателей, обновление; коллективу изданий приходится активно работать с новыми поколениями читателей и их родителей. Постоянные маркетинговые акции, автоматизируемые с использованием «Димео.Подписки», позволяют динамично расширять количество подписчиков.
Один из основных каналов привлечения новых читателей — почтовый (email) маркетинг. В рамках партнерских программ потенциальными участниками маркетинговых акций становятся десятки тысяч человек. Пример такой акции, проводимой с компанией Mail.Ru Group, — «Бонус Mail.ru. Бесплатная подписка на журнал в День Рождения».
Программная система «Димео.Новые подписчики» предназначена для автоматизации работы, связанной с организацией привлечения новых подписчиков, включая интерфейсную часть, позволяющая создавать виджеты с информацией об издании и условиях промоподписки для внедрения на сайт издания и сайты-партнеры, а также административную часть, предназначенную для построения отчетов о новых подписчиках, анализа эффективности маркетинговых акций и подготовки данных для внешних программных сервисов email-маркетинга. Система обеспечивает снижение расходов на организацию промоакций по привлечению новых подписчиков; дает возможность гибкой корректировки сценариев акций по привлечению и удержанию подписчиков. Рассчитана на работу совместно с программой «Димео.Подписка».