С помощью шлема дополненной реальности Microsoft HoloLens покупатели увидят автомобили Volvo во всех подробностях — как снаружи, так и изнутри. HoloLens накладывает изображения виртуальных объектов на реальную обстановку в поле зрения пользователя и дает возможность взаимодействия с ними. Покупатель может свободно перемещаться в выставочном зале вокруг виртуального автомобиля и рассматривать не только внешний вид или интерьер салона, но и, например, работу подвески и трансмиссии, пишет директор по маркетингу группы HoloLens Скотт Эриксон. Volvo и Microsoft работают над этим проектом уже около девяти месяцев, сообщает сайт GeekWire, однако в Volvo предпочитают продвигаться во внедрении новых технологий небольшими шагами. Компании занимаются и разработкой автомобильных систем самоуправления.
Источник: Microsoft |