Система IBM Watson — это больше десятка облачных сервисов, позволяющих наделять приложения «разумом». Когда системе задают вопрос, она рассматривает миллионы гипотез, сверяя их с известными ей фактами и выдает ответы, отсортированные по степени своей уверенности в них. Среди новых способностей Watson, представленных IBM, — сервис Visual Insights, анализирующий закономерности публикаций изображений и видеороликов пользователями социальных сетей. Пользуясь сервисом, маркетологи могут узнать, что интересует потенциальных заказчиков, но в IBM надеются, что Visual Insights получит и более интересные применения. Еще один сервис, Dialogue, упрощает синтез ветвящихся бесед между пользователем и приложением, чтобы компьютер, например, мог заменить сотрудника службы поддержки. В IBM также представили инструментарий, позволяющий комбинировать различные сервисы, — Watson Knowledge Studio, и объявили об усовершенствовании API для работы с механизмами преобразования текста в речь и обратно, позволяющими создавать цифровых помощников вроде Siri и Cortana. На сегодня сервисы Watson используют более 100 коммерческих приложений, сообщают в IBM.
Источник: IBM |