HP усовершенствовала Helion Continuity Service, облачный сервис восстановления после катастрофических сбоев (disaster-recovery-as-a-service, DRaaS). Как утверждают в компании, он позволяет сократить сроки восстановления данных на 90%, уменьшить потери данных на 95% и сэкономить от 15 до 50% денежных затрат благодаря особой модели расценок. HP Helion Continuity Service защищает приложения, выполняющиеся в частном облаке клиента, в традиционной среде хостинга или в управляемом виртуальном частном облаке HP. В предыдущем варианте сервис поддерживал физические и виртуальные Windows-серверы, а также кластеры и серверы под Linux. Теперь выбор стал шире — поддерживаются кластерный вариант Red Hat Enterprise Linux, технология Oracle Real Application Clusters и сети хранения. Появились возможности резервирования дополнительных емкостей хранения во время восстановления и заказа выделенного гипервизора для приложений, требующих тиражирования в режиме реального времени.
Для повышения уровня готовности сервиса DRaaS в HP увеличили количество центров обработки данных, из которых он предоставляется. Новые ЦОД были открыты в США, чтобы обеспечить соответствие закону о борьбе с терроризмом, согласно которому правительство может потребовать данные компании, даже если они хранятся за границей.