Пакет SAP Social Contact Intelligence предназначен для анализа предпочтений клиентов на основе информации из социальных сетей и данных из корпоративных CRM-систем. Он является одним из компонентов пакета SAP Customer Engagement Intelligence, который сейчас проходит испытания у ограниченного круга клиентов SAP. Social Contact Intelligence реализован на базе HANA, платформы SAP для обработки данных в оперативной памяти. В отличие от пакета для анализа социальных сетей Netbase, реселлером которого является SAP, новая технология позволяет учитывать при анализе данные из внутренних систем, подчеркивают в SAP. Кроме Social Contact Intelligence, в состав пакета Customer Engagement Intelligence входят: Audience Discovery and Targeting — набор инструментов для проведения сегментированных маркетинговых кампаний; Customer Value Intelligence — для подготовки рекомендаций по перекрестным и дополнительным продажам; а также мобильное приложение для торговых представителей Account Intelligence. В ноябре прошлого года SAP выпустила пакет 360 Customer, в котором тоже используются СУБД HANA и системы CRM, а также технологии социальной аналитики Netbase.
Oracle, Salesforce.com и другие разработчики корпоративных систем тоже активно развивают технологии работы с социальными сетями. Обилие подобных предложений на рынке может поставить клиентов в невыгодное положение, предупреждают аналитики Forrester Research.