Источник: HP |
HP ввела в действие облачный сервис под названием HP Service Anywhere, представляющий собой онлайн-вариант программной системы управления ИТ-сервисами. Подобно локальным системам ITSM, HP Service Anywhere создает рабочую область для сотрудников корпоративной службы технической поддержки (Help Desk), которая помогает документировать и устранять проблемы в ИТ-системах предприятия.
Отличие от локального программного инструментария ITSM в том, что пользователям не придется заботиться об обновлении системы и не нужно будет устанавливать заплаты. Не должно возникать сложностей и с масштабированием сервиса по мере увеличения числа пользователей. В сервисе имеется ряд «социальных» функций, среди них онлайн-чат между группами пользователей и средства обмена знаниями и их каталогизации. Для описания ИТ-систем и неполадок в сервисе применяется таксономия ITIL, что важно для организаций, пользующихся данной методологией в качестве корпоративного стандарта. Сервис также может получать сведения об ИТ-активах из базы конфигурационного управления HP Universal Configuration Management Database.
HP Service Anywhere можно соединить с другими программными системами администрирования посредством протоколов веб-сервисов, по электронной почте или с помощью коннекторов HP для ее системы IT Service Management. Кроме того, есть возможность получения сведений из каталогов LDAP — об именах пользователей, их полномочиях и т. п. Новый онлайн-сервис HP предлагает организациям, имеющим от 25 до 500 компьютеризованных рабочих мест.