В 2010 году на эти цели выделяется 9,5 млрд долл. – на целых 3 млрд больше, чем у ближайшего преследователя. Основные средства идут на создание облачных сервисов: от электронной почты до корпоративных систем наподобие Dynamics CRM и облачной операционной системы Azure. Microsoft, считает Тернер, предлагает клиентам больше таких сервисов, чем любая другая компания. Но и разработку обычных коммерческих программных пакетов корпорация бросать не намерена. Microsoft испытывает все большее конкурентное давление со стороны компаний, предоставляющих офисные приложения через сеть. Крупнейшей из них является Google. Однако в Microsoft полагают, что приложения для персональных компьютеров более функциональны, и потребность в них в ближайшем будущем не исчезнет. Конкуренция нарастает и среди мобильных операционных систем. Windows Phone 7, подчеркнул Тернер, была полностью переработана по сравнению с предыдущими версиями и интегрируется с другими системами Microsoft.