Представители Microsoft сообщили об очередном переносе сроков выпуска диспетчера поддержки разрешения проблем Service Manager (ранее — Service Desk), который планируется включить в состав линейки административных продуктов Microsoft System Center. По новому плану инструментарий выйдет только в первой половине 2010 года, хотя он был анонсирован еще в 2006-м и первоначально готовился к выпуску в 2007-м, а позднее — в нынешнем году. Service Manager помогает системному администратору обрабатывать пользовательские заявки на устранение проблем и принимать меры по сервисным запросам, автоматически инициируемым другими средствами системного управления, а также помогает в аудите исполнения правил пользования ИТ-системами. В Service Manager присутствует механизм потоков работ и справочник по библиотеке ITIL. Ключевым компонентом диспетчера также является база конфигурационного управления, которая будет хранить данные из Microsoft System Center Configuration Manager и Operations Manager.