Microsoft сделала предложение компании Yahoo о приобретении ее за 44,6 млрд долл. в виде денежных средств и акций. Как заявляют в Microsoft, на рынке онлайн-рекламы все больше укрепляется господство Google, а слияние Microsoft с Yahoo позволило бы создать эффективного конкурента доминирующему игроку. В Microsoft прогнозируют, что объем рынка Internet-рекламы, в 2007 году составлявший 40 млрд долл., к 2010 году удвоится. Объединение с Yahoo, как полагают в Microsoft, позволит корпорации снизить капитальные расходы, необходимые для участия в данном рынке. В Microsoft надеются добиться экономии 1 млрд долл. ежегодно за счет ряда факторов: экономического эффекта масштаба благодаря увеличению аудитории, интеграции усилий по исследованиям и разработке в целях ускорения инноваций, устранения операционных излишеств ради сокращения расходов и объединения опыта двух компаний для инноваций в сфере видео- и мобильной рекламы. В Microsoft намерены предложить ведущим инженерам и другим специалистам Yahoo денежные бонусы, чтобы те не покидали компанию после слияния. Цена, которую Microsoft готова уплатить за Yahoo, на 62% превышает стоимость акционерного капитала последней, если судить по котировкам за день до предложения о покупке.