В рамках реализации среднесрочной стратегии развития, принятой руководством компании в конце прошлого года, «ГВЦ Энергетики» утвердила новый порядок взаимоотношений со своим крупнейшим клиентом — РАО «ЕЭС России». В целях повышения качества предоставляемых ИТ-сервисов и формализации процесса определения их стоимости, с января этого года взаимодействие компаний осуществляется на базе мировых практик, описанных в библиотеке ITIL и методологии IT Service Management. Первым шагом в этом направлении стало заключение соглашений об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Как сообщают в «ГВЦ Энергетики», заключению соглашений предшествовала серьезная подготовительная работа: структуризация сервисов с определением их маркетинговых характеристик, формализация и оптимизация бизнес-процессов по предоставлению ИТ-услуг, обучение персонала практике ITSM. В качестве внешних консультантов к работе были привлечены ИТ-компании, имеющие опыт построения бизнеса в соответствии с методологией ITSM. К настоящему моменту заключено десять соглашений, охватывающих основные направления деятельности «ГВЦ Энергетики», начиная от предоставления стандартных сетевых сервисов и заканчивая обслуживанием уникального оборудования в зале заседаний правления РАО «ЕЭС России».