В ноябре 2003 г. выйдет новая версия системы управления отношениями с клиентами разработки компании SAP AG — mySAP CRM 4.0. С ее выпуском будет устранено последнее, на взгляд аналитиков, преимущество лидера CRM-рынка, компании Siebel перед SAP, состоящее в поддержке отраслевых предприятий. В mySAP CRM 4.0 предусмотрены функции для многих отраслей, но основными являются:
- производство потребительской продукции - кроме стандартных возможностей модуля Sales and Distribution добавлена поддержка процессов торгового маркетинга среди существующих клиентов;
- биотехнологии и здравоохранение - приняты меры по обеспечению соответствия законодательству о сохранении бухгалтерских записей, реализована поддержка ввода цифровой подписи с мобильных устройств и отслеживания запасов, предоставляются готовые инфокубы для детализации рецептурных данных;
- автомобильная промышленность - внесены значительные изменения в модель поддержки отношений между клиентом и агентом по продаже, что позволило добавить функции прямого маркетинга и обслуживания клиентов. SCM-функции предоставляют дилеру возможность наблюдать за состоянием запасов у партнеров, дистрибьюторов и производителей;
- высокие технологии - пожалуй, наиболее мощный модуль. В числе функций - регистрация промышленных образцов, поддержка сотрудничества с партнерами, соглашения о перепродаже с возвратом части стоимости, запросы на спецрасценки, управление запасами партнеров, защита стоимости.
В системе расширено использование портального компонента, полностью переделан интерфейс компонента Customer Interaction Center. Поддерживается технология интеграции NetWeaver; имеется возможность сконструировать независимую от приложения модель данных о клиентах, организовав обмен этими данными с приложением или точкой контакта с клиентами.