WINDOWS 8 — ЭТО ПЕРВАЯ серьезная попытка Microsoft выйти на планшетный рынок, и в корпорации, без сомнения, для новой ОС хотели бы повторения успеха предыдущих версий Windows в корпоративном мире |
Microsoft совместно с крупнейшим оператором мобильной связи в Японии NTT DoCoMo собирается продвигать планшетные компьютеры с Windows 8 среди корпоративных заказчиков. В Microsoft и NTT планируют предлагать основанные на таких планшетах решения для бизнеса, которые будут опираться на сеть LTE японского оператора. Подробностей оглашено немного: в рамках партнерской деятельности предполагается совместно разрабатывать продукты для корпоративных заказчиков, осуществлять продажи и проводить маркетинговые акции.
Windows 8 — это первая серьезная попытка Microsoft выйти на планшетный рынок, и в корпорации, без сомнения, для новой ОС хотели бы повторения успеха предыдущих версий Windows в корпоративном мире. В DoCoMo же стремятся заключать долгосрочные бизнес-сделки для своей сети LTE, поскольку из-за конкуренции со стороны Softbank и других операторов цены на потребительские контракты падают.
Как и в других странах, компаниям в Японии приходится иметь дело с внезапным ростом использования служащими своих личных мобильных телефонов и планшетов для доступа к корпоративной электронной почте и файлам, из-за чего возникают проблемы с совместимостью и угрозы безопасности.
В Microsoft и DoCoMo планируют совместно с производителями планшетов и разработчиками корпоративных ИТ-систем создавать сквозные решения для бизнеса. Так в организациях смогут получить больше контроля над устройствами, применяемыми для доступа к их сетям.
Что касается потребительского рынка, то DoCoMo начала предлагать своим абонентам доступ к LTE-сети еще в 2010 году, значительно опередив своих конкурентов, но из-за нехватки устройств и ограниченного покрытия популярность новой услуги росла медленно. Число подключенных абонентов достигло миллиона лишь через год, но в последнее время рост количества подключений ускорился. Как утверждают в DoCoMo, в сентябре число контрактов достигло 6 млн, причем последний миллион набрался меньше чем за месяц.
Между тем соперники DoCoMo — компании Softbank и au — тоже построили сети LTE и затем начали ценовую войну. В октябре в DoCoMo объявили, что предложат базовый пакет доступа к LTE бесплатно на срок до 13 месяцев абонентам, которые купят у оператора новый смартфон и заключат контракт на два года.