Как заявил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук, первая составляющая этой триады предусматривает полномасштабное развитие контент-ориентированных сервисов, в том числе совместный с Vodafone запуск платформы «360». Второй элемент стратегии подразумевает интеграцию МТС с «Комстар-ОТС», строительство сетей ШПД в масштабах всей страны, объединение сервисов в конвергентные пакеты, развертывание сетей третьего и четвертого поколений.
Ключевыми вехами интеграции МТС и «Комстар-ОТС» в текущем году станут переход «Комстара» на бренд МТС, внедрение практики кросс-продаж и пакетирования услуг двух поставщиков, интеграция транспортных сетей и бизнеса в области дальней связи, выстраивание согласованной политики слияний и поглощений. Для смены торговой марки продуктов и услуг «Комстара» избран сценарий «органического» ребрендинга, в процессе которого один бренд постепенно заменяется другим. Для обеспечения плавности перехода предусмотрен период, в который продукты для массового сегмента, ранее продвигавшиеся под брендом «Стрим», будут предлагаться под маркой «МТС Стрим». Окончательный переход всех продуктов под «зонтик» МТС и отказ от бренда «Стрим» состоится к концу 2011 года.
Перемены не коснутся бренда МГТС. Эта дочерняя компания «Комстара» продолжит оказывать услуги (в том числе ШПД) в Москве под своей исконной торговой маркой, которой насчитывается уже 128 лет.
Как сообщил директор по маркетингу «Комстар-ОТС» Максим Чернов, органический ребрендинг «Комстара» подкреплен предложением новых сервисов и предоставлением скидок абонентам. Для частных клиентов на «Связь-Экспокомм» демонстрировалось единое решение МТС и «Комстара», объединяющее мобильный и фиксированный Интернет на выгодных для абонентов условиях, — «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим».
Здесь же, на выставке, МТС и «Комстар» представили универсальный роутер — многофункциональное миниатюрное устройство для дома и офиса, позволяющее получать одновременный доступ к телекоммуникационным услугам МТС и «Комстара».