Информационно-развлекательный портал «Акадо» начал функционировать 9 апреля. По словам руководителей «Комкора-ТВ», создателя этого ресурса, он позволит охватить взглядом всю Москву без отрыва от экрана монитора. В рамках проекта строится сеть из множества видеокамер, установленных по всему городу и вещающих 24 часа в сутки в любую погоду.
При использовании информации о пробках на дорогах самое важное — ее достоверность. Сервисная опция «Трафик» позволяет в режиме реального времени оценивать интенсивность движения на дорогах мегаполиса. Уже сейчас установлены семь видеокамер на трех оживленных магистралях Москвы, а к осени число источников видеоинформации планируется довести до 200.
На вопрос «где провести свободное время?» поможет ответить сервис «Ситигид». Осуществляются прямые телетрансляции из популярных заведений города — ресторанов, клубов, торговых центров. Пользователи смогут узнать, где сейчас — меньше всего народа или самая интересная программа. А для компаний этот видеосервис — уникальная возможность рекламы их услуг. К концу года «Акадо» планирует довести число таких партнеров до 300.
Сервис «Погода» служит не только для ознакомления с прогнозами погоды из разных источников («Гисметео», «Гидрометцентра» и др.). Можно узнать в режиме реального времени погодные условия в разных частях города.
Целью создания портала, прежде всего, является привлечение новых абонентов и предоставление нынешним клиентам «Акадо» дополнительных возможностей обмена информацией. Именно им адресован новый сервис «Я+», позволяющий создавать в Internet собственные каналы вещания с высоким качеством звука и видео. По мнению Александра Писарева, директора и главного редактора портала «Акадо», функционально он опережает все известные аналоги. Сервис сертифицирован спецслужбами, что защищает от появления в сети нелегального видео.
Сервис «Клипоклейка» дает интересные возможности работы с видеоинформацией, размещенной в Сети. Используя готовый контент и кликая на ссылках, которыми можно разметить ролик, абонент просматривает только интересующие его фрагменты.
Поскольку около 70% пользователей Internet интересуются новостями, крайне важен способ их подачи. Собственные журналисты создают для портала текстовые, фото- и видеоматериалы. При входе посетителя на страничку новостей перед его глазами сменяются несколько новостных заголовков, снабженных яркими картинками (первыми кадрами видеофрагментов), что помогает быстро выбрать интересующий материал.
Работа над проектом шла около года, а на его реализацию потрачено 9 млн долл. На уровень окупаемости, как уверяет генеральный директор «Комкора-ТВ» Сергей Алимбеков, проект выйдет уже в начале следующего года.
Он надеется, что портал поможет сделать марку «Акадо» более популярной и узнаваемой в сетевой среде. Благодаря этому его компания сможет привлечь новых абонентов и заработать на стремительно растущем рынке Internet-рекламы. В планах на текущий год — добиться посещаемости портала 2 млн уникальных пользователей в месяц.