В ходе седьмой московской конференции CiscoExpo компания Cisco Systems представила свой обновленный бренд.
Ежегодная конференция по информационным технологиям CiscoExpo-2006 собрала в Москве 1639 участников. Организаторы конференций CiscoExpo, прошедших ранее в Киеве и Алматы, также добились своеобразных рекордов: в главном городе Украины собрались 958 человек, а в прежней столице Казахстана — 547. Таким образом, в трех крупнейших странах СНГ CiscoExpo-2006 посетили 3144 человека. Однако наиболее важные объявления руководство Cisco сделало именно в российской столице.
Директор корпорации по маркетингу в странах СНГ Денис Мальцев представил на московском форуме обновленные бренд и девиз Cisco. Торговый знак в целом сохранил очертания, но стал более современным — он крупнее и проще прежнего. Освобождение от лишних деталей и увеличение размеров логотипа свидетельствуют о нацеленности компании на массовый рынок. А верность прежнему абрису и пропорциям торговой марки подчеркивает стремление сохранить лидирующие позиции на рынке. Новый лозунг Cisco очень эффектен: Human network (то есть «Гуманная сеть» или «Сеть для людей»). Этот девиз, несомненно, также обращен к массовой аудитории.
Денис Мальцев: «В последние годы под маркой Cisco появляются нетипичные для нашей фирмы решения» |
По словам Мальцева, смена бренда продиктована «некоторым перепозиционированием компании»: из поставщика корпоративных и операторских решений Cisco плавно трансформируется в производителя сетевого оборудования для конечных пользователей во всех сегментах рынка. Такая метаморфоза произошла вовсе не за один день: на протяжении последних лет корпорация планомерно скупала активы перспективных компаний, работающих в потребительском секторе. В результате под маркой Cisco появились нетипичные для этой фирмы решения. На формирование нового ассортимента потребовалось некоторое время, но теперь продуктовый портфель для массового рынка, наконец, полностью укомплектован, и пришло время «освежить» бренд.
Ключевой доклад на московском форуме сделал старший вице-президент Cisco Systems и руководитель подразделения голосовой связи Дональд Проктор. По его словам, все больше заказчиков признают преимущества IP-телефонии. Однако Cisco и ее партнерам необходимо готовить почву для еще более радикальных перемен, цель которых — повысить эффективность, мощность и быстродействие всех видов связи. Эти перемены, по словам Проктора, найдут выражение в концепции защищенной интеллектуальной информационной сети (Intelligent Information Network, IIN). Преимуществами IIN от Cisco являются повышенный уровень защищенности и надежности, возможность безболезненной оптимизации инфраструктуры и трафика, улучшенная управляемость, более строгий контроль над соблюдением политик администрирования, выполнение маршрутизации и преобразований в зависимости от контента, а также управление событиями на уровне приложений.
Как всегда на конференции уделялось особое внимание сетевой и информационной безопасности. По сообщению менеджера Cisco по развитию бизнеса Алексея Лукацкого, на исследования и разработки в области защиты корпорация ежегодно расходует примерно 10% бюджета НИОКР, т.е. около 300 млн долл.
Лукацкий также объявил о выпуске нового VPN-модуля NME-RVPN, интегрируемого в маршрутизаторы Cisco ISR 2800 и 3800. Он поддерживает российские криптографические алгоритмы и полностью сертифицирован в нашей стране всеми уполномоченными инстанциями. NME-RVPN разработан Cisco совместно с отечественной фирмой «Си-Терра CSP» специально для отечественного рынка. Решение обеспечивает взаимодействие компаний с филиалами, заказчиками, удаленными пользователями и партнерами.