Введение для абонентов МГТС трех тарифных планов вместо одного ожидается уже в III квартале 2006 года.
Ведущий традиционный оператор фиксированной связи Москвы МГТС озвучил итоги 2005 года. Его выручка составила 18,37 млрд руб., что на 22,6% больше показателя позапрошлого года (в 2004 году относительный рост доходов был на уровне 17%). Столь интенсивный рост обусловлен увеличением числа абонентов, повышением тарифов на услуги местной связи и развитием услуг широкополосной сети передачи данных. В структуре основных направлений бизнеса самая большая прибавка пришлась на услуги документальной электросвязи (86%). На 17,3% увеличилась выручка от услуг местной связи, на 15,1% — от присоединения и пропуска трафика других операторов связи.
Алексей Гольцов: «Кто будет больше говорить, тот будет больше и платить» |
Чистая прибыль МГТС достигла 8,791 млрд руб., и это на 368% больше, чем в 2004 году. Генеральный директор «Московской городской телефонной сети» Алексей Гольцов объясняет столь резкое улучшение финансовых показателей переоценкой активов дочерних компаний. Без учета этого фактора чистая прибыль составила бы 3,39 млрд руб., но и это означало бы рост по сравнению с 2004 годом на 80,4%.
Число абонентов МГТС за минувший год увеличилось лишь на 1,6% и составило 4,26 млн. Всего инвестировано 5,1 млрд руб., из которых более половины ушло на реконструкцию устаревших узлов сети. «Этот процесс начался еще два года назад, — сказал заместитель генерального директора МГТС Виктор Червоный. — Тогда мы ввели в строй 218 тыс. цифровых абонентских номеров. Из них 119 тысяч были абсолютно новыми, а остальные 99 тыс. заменили аналоговые». По состоянию на 2003 год уровень цифровизации крупнейшей городской сети составлял 22,3%, а сейчас этот показатель перешагнул планку 30%.
Руководство МГТС сообщило, что компания недавно подала в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) заявки на три тарифных плана для частных абонентов, предполагающих фиксированную, повременную и комбинированную абонентскую плату. Также Алексей Гольцов сообщил, что МГТС сменит название и начнет предоставлять услуги под брэндом, единым для всех телекоммуникационных активов АФК «Система». Презентация этого зонтичного брэнда состоится в мае на выставке «Связь-Экспокомм 2006».