За достижения в минувшем году «КРОК» получил звание «Лучший интегратор Avaya в регионе EMEA» и стал первым платиновым партнером Avaya в России. В 2005 году оборот компании, связанный с продуктами Avaya, вырос в 2,5 раза.
Комментируя присвоение новых статусов, генеральный директор «КРОКа» Борис Бобровников подчеркнул: «Успех сотрудничества с Avaya обусловлен выполнением ряда крупных проектов, на подготовку которых специалисты нашей компании потратили 1,5-2 года». В частности, речь идет о реализации крупнейшего проекта на основе коммуникационных систем для SMB Avaya IP Office. Кроме того, системный интегратор установил и модернизировал системы телефонии на платформе Avaya в подразделениях Сбербанка России, Банка Москвы, Федерального дорожного агентства Минтранса РФ и в судах общей юрисдикции по всей России.
На основе медиа-серверов Avaya S8700 построен распределенный контакт-центр в «МДМ-Банке». Компания продолжила развивать систему корпоративной телефонии «ВымпелКома», организовав два контакт-центра — в Хабаровске и Нижнем Новгороде. Теперь на базе оборудования Avaya в России и СНГ работают уже 10 контакт-центров «ВымпелКома» (общее число операторов в этих структурах выросло с 1 тыс. до 5 тыс. человек).
«КРОК» не боится инвестировать в предпроектную деятельность и повышение уровня знаний своих специалистов. Его руководители полагают, что технологическая зрелость проектных решений является основой будущего роста бизнеса. «Эта компания готова к реализации сложнейших телекоммуникационных проектов, за что и получила звание нашего лучшего интегратора в регионе EMEA», — заявил Дмитрий Иванников, региональный директор Avaya в странах Восточной Европы, России и СНГ.
Примерно 80% оборота «КРОКа», связанного с продуктами Avaya, приходятся на поставки программно-аппаратных комплексов, а 20% — на услуги их внедрения. В 2006 год партнеры намерены увеличивать долю сервисной составляющей в обороте системного интегратора, продвигать на российском рынке территориально-распределенные мультимедийные системы голосовой связи, наращивать компетенцию специалистов «КРОКа» и реализовать совместные инвестиционные проекты с партнерами и заказчиками.
Относительный рост совместного бизнеса Avaya и «Крока»
Показатель 2002 года взят за 100%. За три последующих года оборот «Крока» по продуктам Avaya вырос более чем в семь раз.