Российский офис ZyXEL Communications обновил сервисную программу.
Отныне наряду с услугами «ремонт с доставкой по почте» и «опережающая замена» пользователям оборудования ZyXEL доступны разделы корпоративного Web-сайта «личный кабинет» и «центр загрузки», а также интерактивный интерфейс для консультаций со службой поддержки. Как сообщил Петр Павлов, директор этой службы в России, интерактивная система взаимодействия с консультантами обеспечивает двусторонний контроль и быстрое решение вопросов, возникающих при работе с оборудованием.
К каждому пользователю, задавшему вопрос на сайте, теперь прикрепляется персональный консультант службы поддержки, который работает над проблемой вплоть до ее «закрытия» клиентом. Такой подход дает потребителю полный контроль над ситуацией и гарантирует получение ответа на любой вопрос в среднем за один день. История переписки сохраняется в личном кабинете клиента, что исключает потерю информации и обеспечивает ее конфиденциальность.
С 1 марта пользователи изделий ZyXEL могут бесплатно звонить в службу поддержки из любого региона России, набирая специальный телефонный номер серии 8-800. Более того, им доступна бесплатная отправка оборудования по почте из любого региона России не только для гарантийного, но и для платного постгарантийного ремонта.
Директор по сервису российского дивизиона ZyXEL Игорь Поспелов отмечает, что услуги «ремонт с доставкой по почте» и «опережающая замена оборудования» рассчитаны, в первую очередь, на региональных пользователей. Сервисная сеть ZyXEL в нашей стране объединяет более 30 авторизованных сервисных центров.
Глава представительства «ZyXEL Россия» Александр Семенов подчеркивает, что поддержка пользователей всегда была приоритетом компании, поэтому последние инициативы следует рассматривать как очередной этап развития сервисного направления. Он обусловлен расширением географии использования продуктов ZyXEL в России и увеличением числа сложных проектов с применением ее оборудования операторского класса.