MSS стала шестым дистрибьютором 3Com в России
Фирма Merlion System Solutions (MSS) была образована в июле текущего года как подразделение холдинга Merlion, специализирующееся на корпоративной дистрибуции. Это означает, что ассортиментная политика MSS должна строиться с учетом потребностей корпоративных заказчиков при реализации ими комплексных инфраструктурных проектов. MSS уже предлагает ПК, серверное оборудование и периферийные устройства разных марок, в том числе APC, Dell, HP и Powercom.
Вячеслав Симоненко: «Раньше в арсенале телекоммуникационных продуктов у MSS имелся лишь один контракт на дистрибуцию НР ProCurve, но для удовлетворения нужд системных интеграторов этого оказалось явно недостаточно» |
Что же касается сетевых и телекоммуникационных продуктов, в арсенале MSS имелся лишь один контракт на дистрибуцию решений HP из семейства ProCurve. Для удовлетворения нужд системных интеграторов, которые должны составить костяк партнерской сети MSS, этого явно недостаточно, поэтому расширение продуктового портфеля за счет дистрибьюторского соглашения с 3Com стало вполне обоснованным. В рамках контракта дистрибьютор планирует организовать поставки всего спектра сетевых решений 3Com классов middle и high-end, но начнет с продвижения продуктов для секторов SOHO и SMB. Об этом, в частности, сообщил директор Merlion System Solutions Вячеслав Симоненко, ранее исполнявший обязанности коммерческого директора Merlion.
Зачем 3Com потребовался шестой дистрибьютор в России, к тому же делающий на рынке лишь первые самостоятельные шаги? Разъяснения по этому поводу дал Гаэтан Канталь, директор корпорации по продажам в регионе Multi Country Region. По его словам, для 3Com настало «время ренессанса» почти во всем мире, но, к сожалению, в России финансовые результаты корпорации пока оставляют желать лучшего. По данной причине вендор решил найти в нашей стране нового партнера, удовлетворяющего следующим требованиям: стремление быстро продвигаться вперед, развитая инфраструктура сбыта, налаженные связи с системными интеграторами, компетентность в сфере проектной дистрибуции.
Merlion действительно имеет обширную дилерскую сеть, ресурсы которой находятся в полном распоряжении его дочерней компании MSS, то есть последняя способна обеспечить 3Com доступ к заказчикам во всех регионах России. Вряд ли можно утверждать, что большинство партнеров Merlion являются системными интеграторами, но многие из региональных реселлеров фирмы активно развиваются в соответствии с моделью VAR (Value Added Reseller) и предлагают интеграторские услуги. Правда, пока это относится лишь к небольшим проектам, но большинство продуктов 3Com отлично укладываются в такую «лузу». А компетенция — дело наживное. В MSS работают 50 опытных специалистов, три из которых прошли обучение по сетевым решениям 3Com.
Симоненко полагает, что MSS может уже в 2006 году поднять свою долю в бизнесе материнской компании до 10%. Примерно столько же должна составить доля продаж через MSS в общем обороте российского дивизиона 3Com. Время покажет, насколько удачно выстрелит шестой патрон в дистрибьюторской обойме корпорации.