, в том числе системных плат и видеокарт, серверов и рабочих станций, оптических накопителей и устройств коммуникации, а также платформы (стандартизованного набора компонентов) для локальных сборщиков ПК. С 2002 года фирма выпускает ноутбуки и домашние медиа-центры.
MSI имеет производственные подразделения, офисы и сервисные центры в Китае, Гонконге, Тайване, США, Германии, Франции, Австралии, Голландии, Великобритании, Японии и Латинской Америке. В 2001 году запущен завод в китайской провинции Шеньжень, что позволило значительно увеличить объем продукции и доходы компании в 2002 году. А уже в 2003 году MSI ввела в строй дополнительные производственные мощности в городе Куньшань и построила собственный исследовательский центр.
Сейчас выпуск ноутбуков серии MSI Mega Book переходит в разряд стратегически важных задач тайваньского производителя. Новая линейка устройств продвигается под слоганом «My Style Inside», который, по мнению руководства компании, лучше всего передает «дух» марки — надежность и элегантность. На пресс-конференции были представлены две серии ноутбуков, рассчитанные на разные группы пользователей.
Серия S разработана для тех, кому небезразличны мода и стиль. Входящие в нее модели 250/260/270 имеют 12-дюймовый дисплей в обрамлении алюминиевой рамки. Эти устройства — очень легкие (даже в комплекте с аксессуарами ноутбук весит не более 1,8 кг), а по толщине сопоставимы с дамским глянцевым журналом (2 см). Они снабжены традиционным модемом 56 Кбит/с, встроенным портом Ethernet 10/100 Мбит/с и модулем беспроводного соединения IEEE 802.11 b/g, а кроме того, используют улучшенную систему охлаждения процессора. MSI применила новую технологию отвода тепла Advanced Cooling System, благодаря которой ноутбук может быть включенным целый день и не перегреваться. Модели S250 и S260 базируются на архитектуре Intel Celeron, а в S270 применяется процессор AMD Mobile Athlon.
Ноутбуки серии М спроектированы для нужд «продвинутых» домашних пользователей. К особенностям моделей Mega Book M620/M640 относится наличие предустановленного комплекта прикладных утилит компании CyberLink для просмотра фото- и видеофайлов, записи дисков и резервного копирования (популярных программ Power DVD, PowerProducer 2, PhotoNow! и др.) Компьютеры также оснащены пультом дистанционного управления и функцией Instant On, позволяющей получать доступ к любым файлам буквально за пару секунд, не дожидаясь загрузки ОС. Встроенные четыре порта USB 2.0, один порт IEEE 1394 и разъем PCMCI максимально упрощают доступ к ноутбуку и его оптическому приводу.
Как сообщила Вера Цзен, директор по продажам MSI, к 2006 году компания планирует занять 10% мирового рынка ноутбуков. «У нас есть деньги на разработки, — продолжила Цзен, — а ведь инвестиции в создание одного ноутбука составляют более 1 млн долл.» До конца текущего года MSI намерена выйти на уровень, подразумевающий выпуск порядка 120 тыс. компьютеров в месяц.