Российским заказчикам предложены продукты Comp?uter Associates, которые впишутся в бюджеты малого и среднего бизнеса
Без использования компьютеров немыслим бизнес компании любого размера и профиля. При этом фирмам приходится постоянно следить за их работоспособностью и модернизировать программное обеспечение, отвлекая на такие нужды часть своих людских и материальных ресурсов. Множеству небольших предприятий может просто не хватать денежных средств на то, чтобы содержать специальную ИТ-службу, адекватную объему решаемых задач информатизации.
Но выход всегда есть. Кор?порация Computer Associates (CA) совместно с группой компаний SoftLine объявили о начале сотрудничества, подразумевающего поставки на территорию России продуктов для управления ИТ-ресурсами предприятия. Это системы Unicenter CDM и Unicenter DNA, предназначенные для нужд среднего и малого бизнеса. Благодаря усилиям CA брэнд Unicenter хорошо известен на российском рынке, но прежде продукты по управлению ИТ-инфраструктурой этой марки были ориентированы исключительно на сегмент Enterprise.
Unicenter DNA предназначен для клонирования операционной системы с одного компьютера на другой. Это помогает значительно сокращать время восстановления вышедших из строя компьютеров и повышать производительность труда сотрудников отдела ИТ. Unicenter CDM обеспечивает удаленный контроль над работой ПК, что чрезвычайно удобно при наличии большого количества географически удаленных объектов и жестких ограничений по количеству обслуживающего персонала.
Партнеры договорились о совместном маркетинговом продвижении Unicenter CDM и DNA. Кроме того, планируется расширить возможности центра обучения SoftLine, в котором реселлеры и клиенты компаний смогут обучаться работе с этими продуктами. В Россию системы Unicenter CDM/DNA будут поставляться в виде «коробочного» продукта и как проектное решение, по отдельности и в сочетании с другими решениями для управления ИТ-ресурсами. В рамках партнерских отношений SoftLine будет заниматься логистикой продуктов и их реализацией в рамках существующей дилерской сети. Специалисты SoftLine, прошедшие сертификацию в СА, станут заниматься обучением партнеров. Всю техническую поддержку продуктов возьмут на себя сертифицированные в СА специалисты подразделения SoftLine Trade.
Региональный менеджер СА по работе с партнерами Визан Фленнер оценивает сотрудничество с SoftLine как пример стратегии «win-win», подразумевающей, что от взаимодействия выигрывают обе стороны. В образованный альянс СА привносит возможности технологической экспертизы и проектного консалтинга, а SoftLine — знание российского рынка и канала дистрибуции. «Соглашение с SoftLine имеет чрезвычайно важное значение для развития партнерской сети Computer Associates в России, — заявил Фленнер. — Продукты Unicenter CDM и Unicenter DNA востребованы на мировом рынке среднего и малого бизнеса. В России, где доля этого сегмента в экономике стремительно растет, они со временем станут просто необходимыми». А генеральный директор SoftLine Игорь Боровиков убежден, что новое предложение СА «впишется» в рамки бюджетов малых и средних российских предприятий.
Продажи ПО в цифрах и фактах
Компания SoftLine подвела 14 февраля итоги 2004 года и поделилась планами на будущее. Основные показатели ее деятельности свидетельствуют об успешном развитии бизнеса: по сравнению с предыдущим годом, оборот фирмы вырос на 62% и составил 27,8 млн долл. Объем продаж ПО вырос на 51% (23,6 млн долл.), а услуг обучения — на 85%.
В прошлом году SoftLine проводила активную региональную политику. Фирма открыла местные представительства в Казахстане и Узбекистане, а также офисы в нескольких крупных городах России — Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Кроме того, ключевыми направлениями бизнеса SoftLine стали консалтинг (в рамках SoftLine Solutions), реализация Internet-проектов (Soft.mail.ru, Allsoft.ru), создание Центра решений Microsoft и совершенствование дистрибьюторской деятельности (этим занимается выделенная структура AXOFT).
В планах компании на 2005 год — рост оборота на 60% с достижением планки 44,8 млн долл., активное развитие регионального и консалтингового бизнеса, повышение доходов от услуг Учебного центра более чем вдвое, продвижение инновационных маркетинговых проектов Soft.mail.ru и Allsoft в регионы. Произойдут изменения в департаменте системного консалтинга. Наряду с успешно функционирующим Центром решений Microsoft, ориентированным на малый и средний бизнес, начнет действовать подобный же центр компетенции для Enterprise-клиентов. В области бизнес-консалтинга планируется начать работу с «тяжелым» ERP-решением mySAP All-in-One, что можно считать качественным скачком в деятельности SoftLine.