АЛЕКСАНДР БАРИНОВ: «Масштабы рекламной кампании по продвиженю новых компьютеров DEPO EGO потрясают воображение» |
Генеральный директор компании DEPO Computers Александр Баринов убежден, что на российском компьютерном рынке наметился активный спрос на домашние ПК, оснащенные современными средствами мультимедиа. Такие компьютеры все чаще используются детьми и взрослыми для развлечений и работы вне офиса. Уловив тенденцию, DEPO Computers взялась за освоение быстро растущей рыночной ниши.
Запуск в марте 2004 года линейки компьютеров DEPO EGO, нацеленной на потребительский рынок, показал, что компания движется в верном направлении. Всего за шесть месяцев было продано более 14,5 тыс. домашних ПК. С 1 сентября, в рамках только что объявленной маркетинговой программы «На пути к цифровому дому», фирма выпустила на рынок DEPO EGO 360 TV — новую версию домашнего развлекательного центра. В отличие от предыдущих устройств серии DEPO EGO, этот компьютер оснащен встроенным телевизионным приемником. Он может использоваться как комплексный развлекательный центр, совмещающий функции игровой приставки, телевизора, видеомагнитофона, домашнего кинотеатра, музыкального центра и видеостудии.
Перечисленные характеристики DEPO EGO 360 TV послужили основанием для того, чтобы представить его как первый шаг компании на пути к созданию российского варианта цифрового дома. В течение сентября DEPO рассчитывает продать 12 тыс. таких изделий, а всего до конца 2004 финансового года (до 1 марта) планируется реализовать около 60 тыс. DEPO EGO 360 TV.
Продвижение нового товара будет сопровождаться рекламной кампанией, масштабы которой потрясают воображение. Только в сентябре ее бюджет составит 1 млн долл. Наружная реклама компьютеров DEPO появится в 25 городах России. В Москве будут арендованы 200 уличных рекламных щитов, а еще 250 станут завлекать покупателей в регионах. Запланирована реклама на радиостанциях в 19 городах страны, а в Internet намечено провести более 12 млн рекламных показов новинки. Отметим, что широкомасштабная акция частично финансируется российским представительством Intel.
В 2004 году подразделению Intel Digital Home предстоит освоить 200 млн долл. — при том, что его основные усилия будут сконцентрированы на развитии и продвижении идей цифрового дома на мировом рынке. Принятая Intel в качестве стратегии концепция Uni-Fi Digital Home подразумевает создание устройств, отвечающих пяти ключевым требованиям: поддержка беспроводного взаимодействия с другой бытовой техникой (Wi-Fi), надежность (Veri-Fi), высокое качество звука и изображения (High-Fi), совместимость разных устройств между собой (Ampli-Fi) и простота использования (Simpli-Fi).
Руководитель отдела Intel по маркетингу розничного рынка в странах СНГ Андрей Матвеев добавил, что Intel активно поддерживает разработки развлекательных центров, которые ведут крупнейшие мировые производители компьютерной техники. Очевидно, дошла очередь и до отечественных сборщиков ПК. В некоторой степени новый мультимедийный компьютер DEPO соответствует концепции Uni-Fi. Но все же это лишь «первый шаг» к созданию российского цифрового дома на основе технологий Intel.