В середине марта дистрибьюторская компания Landata и известный производитель систем бесперебойного электропитания Powerware подвели итоги совместной работы в 2003 году.
Генеральный директор Landata Евгений Лачков сообщил представителям прессы, что рост оборота его фирмы, связанного с продукцией Powerware, достиг 117%. Он отметил, что видит хорошие перспективы сотрудничества с этим вендором и надеется на дальнейший рост совместного бизнеса.
История отношений Landata и Powerware насчитывает почти семь лет. Взаимодействие началось в 1998 году с поставок в Россию оборудования Best Power и претерпело значительные изменения после слияния двух торговых марок — Best Power и Powerware. В 2001 году компания Powerware сократила состав российских дистрибьюторов до пяти; в их число вошла и Landata. Через два года совместная деятельность Landata и Powerware начала приносить весомые результаты, но самый существенный скачок продаж наблюдался в прошлом году.
Причин феноменального роста несколько. Как рассказал Евгений Лачков, ощутимую пользу дало расширение спектра предлагаемого его компанией оборудования Powerware за счет «утяжеления» линейки ИБП. Сегодня Landata поставляет весь спектр решений Powerware, в том числе модели 9150, 9305, 9340 и 9315. Эти устройства классифицируются как ИБП для мощных информационных сетей и индустриальных приложений. Мощность источников такого класса составляет до 600 кВА.
В отличие от ранее поставлявшихся Landata устройств, ИБП старшего класса позиционируются как проектное оборудование. Введя их в спектр предлагаемой продукции, Landata получила возможность поставлять партнерам системы гарантированного электропитания для проектов любой сложности и направленности — от решений для корпоративной телефонии до серверных.
Еще одним шагом, предпринятым обеими фирмами на пути к успеху, стало развитие партнерской сети в России. Директор по маркетингу Landata Наталья Каплинская отметила, что в 2003 году рост дилерской сети составил 61%. По ее данным, сегодня оборудование Powerware регулярно закупают 158 столичных и региональных реселлеров. Недавно в Landata была открыта демолаборатория по продукции Powerware. А вскоре для привлечения новых заказчиков, сокращения сроков поставок и экономии средств Powerware откроет в России склад своей продукции. Кести Козлов, директор по продажам Powerware, заявил, что компания удовлетворена объемом продаж ее оборудования в нашей стране.
В 2004 году одной из приоритетных задач Landata и Powerware станет повышение эффективности работы партнерской сети. В начале марта состоялась первая «Академия Powerware» для московских и региональных партнеров второго уровня, положившая начало реализации широкомасштабной учебной программы, нацеленной на авторизацию специалистов и компаний. На статус авторизованного реселлера может претендовать фирма, удовлетворяющая вендора как по объемам закупок, так и по числу прошедших обучение сотрудников. В ходе первой «Академии» авторизованы 20 партнеров Landata, а до конца года состоятся еще несколько подобных мероприятий.