Компания ИНЭЛТ («Индустриальная электротехника XXI») подвела итоги маркетинговой акции «ИНЭЛТ. Лига чемпионов». Как известно, в сентябре прошлого года эта российская фирма начала продвижение на местном рынке источников бесперебойного питания, выпускаемых ею под собственной торговой маркой на базе комплектующих производства Chloride (подробнее см. Сети, 2003, № 4, с. 29). Маркетинговая акция, стартовавшая в начале ноября и завершившаяся 31 января, была направлена на стимулирование продаж ИБП «ИНЭЛТ» через авторизованных дистрибьюторов — компании «Дилайн» и Soft-tronik. В ней приняло участие более 70 фирм из разных городов России.
Участникам маркетинговой программы начислялись очки в зависимости от количества приобретенных устройств (семейства ИБП Smart Station, Smart Station Double и Smart Unit) либо их мощности (серии Intelligent и Monolith). В итоге первые места в Лиге чемпионов заняли «Алластрой» (Москва) и «КВЦ Трейд» (Южно-Сахалинск), а вторые — «Вебер» (Санкт-Петербург) и «СахИнфо» (Южно-Сахалинск). Помимо этого по итогам акции сертификаты авторизованных дилеров ИНЭЛТ получили еще более десятка фирм.
По словам Геннадия Балденкова, коммерческого директора компании ИНЭЛТ, маркетинговая акция позволила достичь главной цели — увеличения объемов продаж и обеспечения запланированных темпов продвижения новой торговой марки на российском рынке. Это позволит фирме строить планы дальнейшего развития выпускаемой ею продукции.
В частности, уже в этом году линейка Smart Station пополнится однофазной моделью с комбинированным портом USB/RS-232. Она будет отличаться повышенной — для данного ценового диапазона — мощностью (1400 ВА). В 2004 году возможно появление устройства Smart Station на 2 кВА. На осень запланирован выпуск недорогих (стоимостью до 60 долл.) источников бесперебойного питания для сектора SOHO; их мощность составит 325-500 ВА. В 2003 году фирма планирует выпустить модель офисного ИБП с портом USB.
Наконец, в текущем году должна завершиться сертификация выпускаемого фирмой оборудования по системе «Связь». Это откроет путь к его широкому использованию телекоммуникационными компаниями.