Компания Siebel Systems провела обновление своих приложений CRM и расширила набор функций, предназначенных для мобильных пользователей и операторов мобильной связи. Продемонстрировав модернизированную CRM-систему для мобильных операторов, представители Siebel объявили, что с помощью новых средств можно организовать более эффективное управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами, занимающимися розничной торговлей, а также наладить обработку сложных заказов.
В сообщении компании говорится, что версия пакета Siebel 7 Mobile Solutions дополнена широким рядом функций, предназначенных для мобильных устройств. Новое ПО поддерживает целый ряд беспроводных технологий, включая службу SMS (Short Message Service), возможность доступа к Web-страницам и удаленной синхронизации данных для внедрения мобильных решений на вертикальных рынках и в специализированных приложениях.
Пакет Siebel eCommunications 7 for Mobile Carriers создавался для отрасли мобильных телекоммуникаций. Он включает средства поддержки продаж, маркетинговой деятельности, сервисных служб и других ориентированных на клиентов бизнес-процессов. Программное обеспечение позволяет сохранять и обновлять клиентские данные и профили, выделять как особо ценных для компании клиентов, так и потенциальных злоумышленников, а также определять в клиентской базе целевые аудитории для продаж более дорогих продуктов (up-sell) и дополнительных продуктов (cross-sell).
«Основной вопрос, который волнует телекоммуникационных операторов, состоит в том, чтобы найти, заполучить и удержать клиентов, приносящих высокие прибыли, — пояснил руководитель направления мобильных телекоммуникаций Siebel Гэри Гайгер. — Пользователям сейчас предоставлен достаточно широкий выбор услуг, и если особо важные клиенты получат более выгодное предложение, они могут уйти к другому оператору».
Кроме того, новое решение помогает определить единую политику взаимодействия с поставщиками услуг, розничными продавцами и производителями оборудования. Таким образом, операторы мобильных сетей получают возможность за счет более тесного сотрудничества с владельцами розничных каналов повысить эффективность и сократить расходы, а также осуществлять контроль за текущими продажами партнеров и соответствием их деятельности стандартам безопасности. Используя этот продукт, поставщики мобильных услуг могут перегруппировать свои затраты, с тем чтобы вести переговоры об оптовых скидках.
Компания Advanced Info Services, специализирующаяся на предоставлении услуг мобильной связи, использует пакет Siebel eCommunications для модернизации своих центров обработки вызовов и оптимизации процедуры продаж. Решение Siebel пришло на смену децентрализованным базам данных и системам, управляемым вручную, объединив информацию о клиентах и обеспечив доступ к этим данным сотрудникам отделов продаж и сервисного обслуживания.
«Мы выбрали Siebel 7 eCommunications, чтобы лучше узнать своих клиентов и более эффективно удовлетворять потребности рынка, — пояснил президент и исполнительный директор AIS Сомпрасон Буниачай. — Мы надеемся, что пакет Siebel 7 eCommunications позволит нам существенно поднять производительность и создаст условия для получения дополнительной прибыли».
Новое решение включает в себя необходимые аналитические средства и обеспечивает выдачу соответствующих отчетов. Все это помогает заслужить расположение клиентов и поддерживать доходы на высоком уровне за счет грамотной оценки каждого аспекта бизнеса с точки зрения всей компании, оперативного предоставления клиентам и партнерам запрашиваемой информации и своевременной коррекции проводимого курса в случае возникновения такой необходимости.
В состав пакета включен программный компонент Siebel Analytics 7, который содержит средства получения заранее подготовленных, полностью настраиваемых отчетов и интерактивные панели, отражающие текущее состояние продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и взаимодействия с партнерами, а также эффективность работы исполнительного руководства.