Усовершенствованные голосовые службы на платформе HP Opencall Media Platform
Компания Hewlett-Packard представила несколько новых программных продуктов и служб для провайдеров, разработчиков и заказчиков беспроводных решений.
Пожалуй, главным из представленных решений стала платформа HP Opencall Media Platform, которая дает операторам беспроводных сетей возможность предлагать клиентам ряд усовершенствованных голосовых служб, таких как унифицированный обмен сообщениями и Web-порталы, поддерживающие голосовое взаимодействие.
Компания также анонсировала HP Mobile Advertising Solution как первое пробное приложение на новой платформе Opencall. Хотя данный проект находится на стадии пилотных испытаний, неназванный японский сетевой оператор тестирует приложение, которое позволяет его клиентам выбирать недорогую или даже бесплатную сотовую службу, если они соглашаются прослушивать рекламные сообщения. Такое сообщение может быть передано до или сразу после звонка. В качестве базовой платформы для реализации данной службы используется Opencall Media Platform, которая может управлять одновременно миллионами звонков и вставлять в них дополнительную голосовую информацию в заранее определенное время.
«Эта же технология может использоваться компаниями для одновременной широковещательной трансляции голосовых сообщений сотрудникам, когда они включают свои мобильные телефоны», — считает Эндрю Болвелл, директор подразделения HP Mobile E-Services.
Opencall представляет собой набор прикладных служб, которые работают по протоколу SS-7, используемому в телекоммуникациях для управления потоком голосового трафика при его передаче по телефонной сети общего пользования. Сейчас, по словам Болвелла, число инсталляций Opencall в мире уже превысило одну тысячу.
По словам представителей компании, HP Opencall Media Platform представляет значительное технологическое усовершенствование прежней платформы Opencall. До появления этого решения системы обработки голоса требовали использования специальных сигнальных процессоров. Чтобы передать голосовое сообщение миллионам пользователей, требовалось, к примеру, множество связанных друг с другом довольно дорогих компьютеров с расширительными DSP-платами.
Opencall Media Platform использует радикально иной подход, воплощенный в технологии softDSP, которая программным способом реализует те же самые функции, что и аппаратная DSP-плата, используя для этого ресурсы стандартного микропроцессора.
«С помощью стандартного сервера HP 9000 с процессором PA-RISC мы можем поддерживать до 2000 пользователей одновременно на одном компьютере без установки плат расширения», — подчеркнул Питер Драгунас, менеджер программы Media Platform подразделения HP Telecommunications Infrastructure.
Кроме того, компания представила мобильный интерфейс для своего портала OpenView Service Information Portal 2.0. Мобильная версия позволит системному администратору использовать мобильное устройство для доступа к управлению службой. Мобильный интерфейс можно загрузить с сайта HP. Он работает с операционными системами Pocket PC и Palm.
Как отметил Карол Кемп, менеджер маркетинговых программ OpenView, система позволяет администраторам управлять работой внутренней сети, а также предоставлять провайдерам услуг возможность контролировать производительность при работе в Web.