Услуга «Мониторинг трафика и защиты от DDoS-атак» обеспечивает информационную безопасность данных, размещенных в облаке «Техносерв Cloud» и передаваемых по сети интернет. При оказании услуги трафик непрерывно анализируется системой анализа «Ростелекома» и при наличии признаков атаки со стороны злоумышленников (хакеров) перенаправляется в центр очистки, после чего легитимный и очищенный трафик поступает на онлайн сервисы клиентов.
DDoS-атаки стали распространенным инструментом нечестной конкурентной борьбы. Если еще в 2013 году мощность атак составляла до 300 Гбит/с, то сегодня величина максимальной зарегистрированной атаки достигла 1 Тбит/с. Все это подталкивает компании защищаться от подобных рисков.
Наш сервис по защите от DDoS-атак реализован на одной из самых мощных мировых платформ операторского класса. На наших площадках по всей стране развернуты центры очистки трафика, которые позволяют проводить мониторинг трафика 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В компании работают более 50 инженеров, специализирующихся на предотвращении и отражении DDoS-атак. В среднем "Ростелеком" ежедневно фиксирует более 15 инцидентов емкостью более 10 Гбит/с.
Помимо использования сервиса «Ростелекома» для собственных ресурсов, «Техносерв Cloud» разработал услугу «Защита от DDoS-атак», которую предлагает своим заказчикам. В первую очередь она актуальна для компаний, использующих облачную инфраструктуру для ведения бизнеса в интернете: интернет-магазинов, сервисов онлайн-бронирования, электронных торговых площадкок, СМИ, электронных платежных систем, а также государственных структур и финансовых учреждений.
Услуга предлагается в дополнение к сервису «Доступ в интернет» и предоставляется из личного кабинета заказчика. Сервис позволяет отражать атаки емкостью до 160 Гбит/с на уровне Web-приложений и не требует участия персонала заказчика в процессе отражения атак. «Техносерв Cloud» обеспечивает круглосуточную техническую поддержку, а клиент получает онлайн-доступ к статистике по трафику через Web-интерфейс и регулярные отчеты.