Компания «АЛРОСА» внедриила унифицированное решение архивирования и полнотекстового индексирования почтовых сообщений от Commvault.
Столкнувшись с проблемой неконтролируемого роста баз данных почтовых сообщений, компания «АЛРОСА» приняла решение оптимизировать процедуры резервного копирования корпоративной системы обмена почтовыми сообщениями, построенной на базе Microsoft Exchange 2013. Новое решение должно было обеспечить необходимый уровень гранулярности и глубины хранения данных, осуществлять архивацию по заданным правилам, индексацию и поиск по сообщениям, предоставлять администраторам доступ к содержимому переписки пользователей компании, и, при необходимости, обеспечить быстрое восстановление переписки или отдельных писем из архива.
Таким решением стала система архивирования и полнотекстового индексирования почтовых сообщений от Commvault. Корпоративная почта с новым функционалом была развернута на двух площадках компании, в городах Мирный, где сосредоточены производственные и добывающие мощности компании «АЛРОСА» и в офисе в г. Москве. Решение используется в двух группах СРК с разным набором оборудования и требованиями, что не помешало эффективному внедрению и работе. Объем данных в приложениях Commvault около 10 ТБайт (количество почтовых ящиков – около 9000).
Другой задачей было тестирование возможностей Commvault в организации резервного копирования. Текущее решение не справлялось с возросшими объемами корпоративных данных. «Система Commvault показала себя на голову выше конкурентов, хочу отдельно отметить эффективный механизм дедупликации, реализованный Commvault, который позволяет существенно сократить хранимый объем резервных копий», — делится впечатлением о решении Александр Федотов.
Следующим этапом внедрения Commvault станет резервное копирование устройств конечных пользователей. Ведется тестовая эксплуатация.