В любом крупном офисе многим сотрудникам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда необходимо найти комнату для переговоров. Часто на поиски свободного помещения уходит много времени, после чего может оказаться, что оно уже забронировано для другого совещания.
Чтобы избежать подобных ситуаций, все чаще используются Door Sign — цифровые информационные таблички. Обычно они представляют собой небольшие экраны размером 10″, которые устанавливаются рядом с входом в переговорные комнаты и конференц-залы. Для отображения текущего мероприятия и расписания предстоящих мероприятий таблички интегрируются с корпоративной системой бронирования помещений.
К реализации Door Sign можно подходить по-разному: использовать специализированные аппаратные решения, создать новое на основе систем офисной автоматизации либо воспользоваться универсальной платформой для Digital Signage. Такие задачи можно выполнять с помощью наиболее продвинутого ПО для систем Digital Signage — в данном случае оно имеет целый ряд преимуществ.
Во-первых, это гибкая настройка отображаемой информации. В различных компаниях выдвигаются разные требования и пожелания к тому, какая информация должна показыватьcя, а какая нет. Например, некоторые предпочитают не афишировать тему переговоров, считая ее конфиденциальной, другие, наоборот, стремятся извещать о запланированных встречах максимально подробно.
Во-вторых, современное ПО, например PADS4, относительно просто интегририруется с самыми разными системами, которые используются для бронирования: Microsoft Exchange, Google Calendar, SQL, ODBC и т. д. Для этого имеются уже готовые встроенные коннекторы, позволяющие в графическом интерфейсе настроить связь с различными внешними источниками данных.
В-третьих, использование универсального ПО для Digital Signage позволяет выводить на экраны Door Sign дополнительную информацию или полностью интегрировать Door Sign в систему корпоративного Digital Signage. В свою очередь, это ведет к сокращению расходов, так как системы Door Sign и Digital Signage будут использовать одну и ту же серверную инфраструктуру и все, что относится к части бэк-офиса.
Наконец, последнее в списке преимуществ, но не по значимости — стоимость решения, которая оказывается вполне демократичной.
В качестве примера решения Door Sign на базе такого ПО можно привести очень интересный проект, который департамент системной интеграции компании AUVIX реализовал для «Альфа-Банка». В рамках этого проекта один из офисов банка был оснащен аудиовизуальными системами. В числе прочих компонентов решения развернута и система Door Sign, построенная на основе программного обеспечения PADS4. В качестве экранов использовались цифровые рамки Iadea XDS-106x с интегрированным профессиональным плеером DS на платформе Android.
В современных офисах интеграция различных систем является одной из актуальных тенденций, и системы отображения информации Digital Signage занимают здесь далеко не последнее место.
Александр Пивоваров — руководитель направления Digital Signage компании Auvix. С ним можно связаться по адресу: a.pivovarov@auvix.ru.