Netgear провела технологический форум для своих партнеров, где помимо новых продуктов представила свою стратегию дальнейшей работы на российском рынке. В 2013 году оборот компании превысил 1,3 млрд долларов. Компания предлагает продукты для трех сегментов: потребительского, провайдерского и корпоративного (SMB). Как показывает опыт ее работы в Америке, узнаваемость марки среди индивидуальных пользователей способствует росту популярности и на рынке SMB. А сотрудничество с сервис-провайдерами позволяет продавать множество одинаковых устройств и благодаря этому дешево приобретать комплектующие.
Ставка на малый и средний бизнес особенно актуальна сегодня, когда розничные продажи сетевого оборудования снижаются быстрее, чем корпоративные. А сфокусированность на малом бизнесе позволяет не зависеть от одного заказчика. О серьезности намерений свидетельствует и то, что впервые с 2005 года московский офис посетил руководитель уровня вице-президента, а именно Джон Макью, возглавляющий подразделение корпоративных продуктов — и это несмотря на текущую политическую ситуацию.
Как отмечает Татьяна Андреева, региональный директор Netgear в России и СНГ, Netgear способна предложить решения для организаций с числом сотрудников до 1500 человек (или для отделений или филиалов более крупных компаний). Среди главных достоинств продуктов Netgear, помимо функциональности и надежности, она выделяет простоту настройки и управления, что особенно важно для небольших предприятий, где зачастую не хватает грамотных технических специалистов. В настоящее время наибольшим спросом на российском рынке пользуется беспроводное оборудование Wi-Fi и сетевое оборудование с поддержкой 10 Gigabit Ethernet и PoE. На форуме был, в частности, представлен беспроводной контроллер ProSAFE WC7600 Premium с поддержкой до 150 точек доступа стандарта 802.11ac.
Компания намерена усилить свои позиции в сегменте сетевых систем хранения, где особые надежды возлагаются на представленное недавно решение Netgear Ready Recover. Оно состоит из собственно системы хранения ReadyData и программного обеспечения ShadowProtect. Для резервирования данных (точнее, вместо него) в ReadyRecover применяются мгновенные снимки данных, которые выполняются каждые 15 мин. С помощью ПО ShadowProtect пользователь может самостоятельно восстановить утраченную информацию на своем компьютере, не обращаясь к техническому специалисту (более подробно о решении ReadyRecover можно прочитать в статье Сергея Орлова «Сетевые хранилища для малогои среднего бизнеса»).