Андрей Тихонов: «Мы хотим стать стратегическим партнером для России». |
Компания Samsung провела 5 июня в Москве Samsung Enterprise Forum «Интеллектуальные решения для организаций». В рамках форума были представлены наиболее значимые разработки компании в сфере корпоративных решений, которые, как утверждают ее руководители, позволяют реализовывать государственные и бизнес-задачи любой степени сложности. Посетители форума смогли увидеть решения Samsung и партнеров компании в области корпоративной мобильности, профессиональных панелей и печатного оборудования.
На рынок корпоративных (B2B) решений в России компания Samsung вышла совсем недавно — в начале 2013 года. Прошедшие полтора года — слишком короткий срок, чтобы было с чем сравнивать, а абсолютные цифры продаж в России традиционно почти никто не называет. Тем не менее об амбициях Samsung Enterprise можно судить по факту, который на встрече с журналистами привел Андрей Тихонов, директор подразделения по корпоративным продажам: сформированная команда продавцов этого подразделения сопоставима по размерам с командами таких ведущих ИТ-игроков в области B2B, как IBM, HP и Cisco. Кстати, костяк Samsung Enterprise составили бывшие сотрудники этих производителей.
Андрей Тихонов выделил три основные технологические области, в которых его подразделение намерено сконцентрировать свои усилия. Первая — это традиционное ИТ-оборудование, такое как мониторы и принтеры. Второе — бурно развивающиеся сейчас решения в области корпоративной мобильности. И третье — цифровые информационно-рекламные вывески, или Digital Signage. В этой области, по заявлению представителя компании, Samsung является «абсолютным лидером на рынке». Кроме того, он отметил и наличие у компании такого оборудования, как промышленные кондиционеры и сетевые решения.
Компания Samsung уделяет огромное внимание сертификации оборудования и выполнению требований локальных стандартов. Как отметил Андрей Тихонов: «Это всегда окупалось». Что касается отраслевой направленности, Samsung активно работает практически во всех сегментах, включая торговлю, банковский сектор, промышленность и, конечно, государственный сектор. Особое внимание на форуме уделялось системам класса «умный город» и оснащению спортивных объектов. Последнее неудивительно, учитывая успешное применение решений Samsung в ходе недавно прошедшей Олимпиады в Сочи.
Как отметил, выступая на форуме, Игорь Агамирзян, председатель правления РВК, развитие экономики и ландшафт социальной жизни сегодня определяют компании — поставщики высокотехнологичных решений. В России, при всем ее богатстве программистами, к сожалению, отсутствуют подобные компании большого масштаба. Поэтому наша страна заинтересована в сотрудничестве с международными гигантами, такими как Samsung. При этом он подчеркнул следующее: «Отрадно, что Samsung не только воспринимает Россию как рынок сбыта, но и активно интегрирует свой бизнес в российскую экономику».