Как заявил Мартин Бойс, директор по сервисному обслуживанию и решениям в регионе EMEA, для Dell видение будущего связано с упрощением ИТ. По его словам, клиенты очень часто обращаются в компанию с просьбами сделать решения ИТ более простыми, при этом они заинтересованы в сохранении фирменных свойств: высокой производительности, эффективном ресурсосбережении, необходимом им уровне контроля и др. Он привел несколько примеров внедрения этой стратегии: в частности, в северо-американском подразделении автомобильного концерна Mazda удалось путем консолидации серверов сократить их количество с 70 до пяти и высвободить около 80% обслуживающего их персонала. Кроме того, некоторые, прежде многочасовые, операции стали выполнятся за несколько секунд. Комплексное решение задач ИТ, дополненное принципом Simplify IT, предназначено для компаний самого разного уровня, причем Dell особенно заинтересована в установлении прямых контактов с крупными российскими предприятиями. Дополнительные усилия будут предприняты в розничной торговле и работе по заказам. Клиентам предлагается корпоративная техническая поддержка категорий Platinum Plus и Gold.
На конференции были представлены разнообразные продукты компании — серверы и системы хранения данных, ноутбуки (например, новая серия Vostro) и ПК, модульные системы и комплексные решения с масштабируемой архитектурой. Для домашних пользователей разработан центр XPS 420, который призван стать отправной точкой для построения «цифрового дома». Встроенные в него жидкокристаллический дисплей и медиа-ускоритель позволяют решать задачи по обработке мультимедиа-данных почти на профессиональном уровне. Это первая настольная система с интегрированной технологией Microsoft SlideShow.