По заявлению ее представителей, это первый шаг на пути к реализации амбициозных стратегических планов — стать лучшей ИТ-компанией на российском рынке.
По замыслу дизайнеров новый брэнд должен отразить присущие «Открытым Технологиям» профессионализм и инновационность, особенный подход к работе, умение нетривиально мыслить и предлагать оригинальные решения, дружеский стиль общения с заказчиками, а также подчеркнуть большие возможности в качестве компании национального масштаба, 17 представительств которой на территории всех федеральных округов РФ и подразделение в Белоруссии работают как единая сплоченная команда.
Новый корпоративный цвет — энергичный малиново-красный. Такой выбор призван символизировать неординарность, яркость и альтернативность. В знаке логотипа обыграны буквы «О» и «Т»: необычное начертание буквы «О» указывает на открытость и дружелюбие компании. Как у любого уважающего себя поставщика, главной ценностью объявлено содействие успехам клиентов, поскольку благополучие компании напрямую зависит от успехов ее заказчиков. По словам Михаила Кожевникова, генерального директора «Открытых Технологий», специалисты компании всегда стараются понять потребности клиентов, предложить максимально подходящее для них решение и работать в тесном контакте с ними для достижения их целей.
Приверженность инновациям важна для тех, кто стремится занять лидирующие позиции на рынке ИТ, для чего необходимо постоянно разрабатывать новые технологии и решения. Поэтому «Открытые Технологии» не только стремятся перенимать лучший мировой опыт в области ИТ, но и развивают собственную школу интеллектуальных разработок. В своих разработках компания постоянно стремится оптимизировать и улучшать свою деятельность во всех ее аспектах, не ограничиваясь устоявшимися подходами. В результате каждое решение компании представляет продуманное сочетание накопленного опыта и свежих решений. Ее специалисты не боятся сложных задач и готовы нести ответственность за результат своей работы перед заказчиком.
Открытость означает доступность всех сотрудников компании для заказчиков и порядочность по отношению к ее партнерам.