в компании ориентируются на «интеллектуальную дистрибуцию». Клиентам предоставляются необходимые услуги на любом этапе реализации проекта — от анализа бизнес-процессов и консалтинга до внедрения ПО и комплексной автоматизации предприятия, причем обширная продуктовая линейка позволяет предлагать решения для широкого круга заказчиков, подбирая оптимальное по соотношению цена/качество телекоммуникационное оборудование.
В компании создано проектное подразделение и подразделение мультимедиа, сформированы сильный технический отдел и подразделение предпродажной подготовки, имеется подрядная организация, занимающаяся построением СКС и мультисервисными сетями. По словам Виктора Авдеева, директора по развитию бизнеса Discom NT, нынешние условия требуют привязки решений к целям и задачам бизнеса. Обычно именно с этого начинается реализация проектов.
Среди представленных проектов — модернизация регионального узла связи, городская сеть передачи данных, проектирование и внедрение корпоративной сети передачи данных в торговой организации, проект мультимедийной сети для коттеджного поселка («умный дом», диспетчеризация, мультимедийные сервисы по сети IP), а также построение телефонных сетей на базе Avaya IP Office с использованием проводных и беспроводных технологий. В числе перспективных направлений в компании выделяют корпоративную IP-телефонию (Avaya IP Office и Cisco Call Manager), корпоративные сети Wi-Fi, хот-споты как новый вид бизнеса операторов, Wi-Fi-телефонию, интеграцию различных сервисов в СКС, системы гостиничного телевидения, IPTV и «видео по запросу», оснащенные системами биллинга.
Актуальными остаются и комплексные системы безопасности, включая пожарную безопасность для ЦОД, системы видеонаблюдения, охраны периметра, контроля доступа, а также информационной безопасности.
Интеграторский бизнес в России растет вместе с рынком ИТ. Не является исключением и Discom NT. Ожидается, что количество ее специалистов (сейчас в компании работают около 100 человек — на порядок меньше, чем у ведущих интеграторов) заметно увеличится.