сам подход CA для упреждающего управления информационной безопасностью, сколько расширение набора продуктов и технологий. За последний год в eTrust Security Management интегрировано несколько новых технологий, в том числе средства для борьбы с программами-«шпионами» (spyware), представляющими растущую угрозу. CA позиционирует себя как компанию, предлагающую корпоративным заказчикам услуги консалтинга, внедрения, поддержки и управления инфраструктурой ИТ, причем информационная безопасность составляет важную часть услуг.
Ожидается, что в ближайшем будущем во всем мире существенно возрастут инвестиции в управление системами и сетями. Речь идет об интеграции систем информационной безопасности с корпоративной инфраструктурой на уровне управления и одновременном обеспечении большей прозрачности бизнес-процессов. По оценкам CA, к 2007 г. этот сегмент рынка вырастет до 43 млрд долларов. Нынешнюю долю CA на рынке ПО управления компания оценивает в 9,5%. На этом, пока еще сильно фрагментированном рынке, где пяти лидерам принадлежит доля всего в 35%, идет активный процесс консолидации.
Осенью прошлого года CA купила PestPatrol, разработчика средств защиты от «шпионского» ПО (что уже вылилось в создание продукта eTrust PestPatrol), и Netegrity — производителя средств аутентификации. Ведущий специалист CA по информационной безопасности Ханнес Любих назвал эти приобретения ключевыми для компании. Он считает, что на смену неинтегрированным решениям приходят продукты нового поколения, где уровень управления задействован для уменьшения сложности администрирования, повышения эффективности использования ресурсов, снижения стоимости эксплуатации систем. По словам Ризана Фленнера, регионального менеджера CA по работе с партнерами, в течение года компания намерена локализовать для российского рынка свои решения Total Protection, включающие антивирусные и антиспамовые средства, функции контроля за деятельностью рекламных программ и др.
По словам Акселя-Кристофа Хинзе, директора СА по маркетингу в странах Центральной и Восточной Европы и Швейцарии, в России компания рассчитывает и на ожидаемый рост рынка систем авторизации, аутентификации и администрирования (ААА), где она занимает одно из ведущих мест в мире.