Денис Давыдов, менеджер по корпоративным продуктам, считает главными дифференцирующими факторами решений HiPath их надежность и работоспособность, единую архитектуру и модульность, единую линейку телефонов для всех станций, преемственность. Серия УПАТС HiPath включает в модели 3000 (от 20 до 250 абонентов) для малых/средних компаний, станции серии 5000 для средних и крупных организаций, недавно представленные в России модели 4000 для средних и очень крупных организаций и мощные модели серии 8000 — IP-УАТС, способные обслуживать до 100 тыс. пользователей. Для этих продуктов предлагается общее ПО управления HiPath MetalManagement, интегрируемое с HP OpenView и системами тарификации, обеспечивается интеграция с такими бизнес-приложениями, как SAP, Microsoft Exchange и Lotus Domino, предусматриваются центры обработки контактов и звонков, доступ к унифицированному почтовому ящику с любого клиента.
Конвергентные УАТС HiPath 4000 позволяют строить распределенные архитектуры IP с дублированием через ТфОП. Как утверждает Денис Давыдов, при полном резервировании (включая процессор станции в «горячем» резерве и процессор обработки вызовов на удаленном узле) надежность решения превышает показатели систем TDM и IP. Для повышения качества голосовой связи в каналах сетей общего пользования Siemens выпускает шлюзы HiPath QoS 2000, устанавливаемые на границе сетей для приоритезации трафика. Для линейки HiPath разработан широкий спектр приложений, включая HiPath Mobile Office для мобильного офиса и приложения для вертикальных сегментов рынка.
В настоящее время у Siemens Communications продажи портов TDM существенно превышают продажи портов IP, однако отмечается рост интереса клиентов к IP-телефонии. В этом году компания удостоена награды Frost & Sullivan за обширную линейку продуктов на базе протокола SIP. На выставке CeBIT она представит концепцию Smart Home. «Умный дом» в понимании Siemens включает в себя видеоприложения Surpass Video Call Applications, программные коммутаторы, межсетевые шлюзы и технологии широкополосного доступа, позволяющие операторам предлагать частным абонентам услуги телефонии, видеосвязи и телеконференции.