Продукция будет продаваться под общей маркой Linksys by Cisco. На каждом из продуктов Linksys будут присутствовать логотипы обеих компаний. Поставки будут осуществляться компанией Avicon Technologies.
Продукция предназначена для создания и модификации небольших офисных и домашних сетей. По утверждению Роберта Эйджи, генерального директора Cisco Systems в России и странах СНГ, теперь Cisco получает возможность присутствовать во всех рыночных сегментах, включая небольшой офис и дом. Компания считает поставки в эти сегменты стратегически важными для себя.
Linksys представляет широкую продуктовую линейку, содержащую более 70 устройств: беспроводное оборудование стандартов 802.11b и 802.11g, модемы ADSL, кабельные модемы, маршрутизаторы с усиленными функциями безопасности, коммутаторы Gigabit и Fast Ethernet, сетевые адаптеры, проводные и беспроводные серверы печати, беспроводная видеокамера и сетевое устройство хранения данных (NAS). Причем, как отметил Евгений Плескач, менеджер по маркетингу компании Cisco, при продвижении акцент делается именно на беспроводной сегмент рынка.
Поставки на территорию России и стран СНГ будет осуществлять Avicon Technologies. По словам представителей Cisco, этот выбор обусловлен результатами, достигнутыми компанией на российском рынке оборудования для видеоконференц-связи (70% всех поставок). В качестве мастер-дистрибьютора Avicon Technologies собирается активно инвестировать в целевые программы развития бизнеса Linksys. В частности, намечены создание сервисных центров и новых каналов продвижения, сертификация оборудования и русификация документации, а также организация системы обучения конечных пользователей.
Cisco планирует активное расширение своего присутствия на российском рынке и совместно с Avicon Technologies намерена привлечь большое число партнеров, которым будет предложен ряд программ, включая обучающие курсы по продуктам Linksys и методам их продаж, совместные мероприятия по продвижению, а также маркетинговую и техническую поддержку.