Тайваньская компания Planet Technology стремится соответствовать своему названию — ее стратегия направлена на установление партнерских отношений с компаниями по всему миру и предложение широкого спектра сетевого и телекоммуникационного оборудования. Правда, пока основным рынком для Planet является сегмент SOHO — по данным IDC, ей принадлежит 2,5% рынка сетевого оборудования массового спроса. При общем обороте в 32 млн долларов на коммутаторы приходится 37,44%, на беспроводное оборудование — 14,55%, на медиа-конвертеры — 11,68%. Устройства широкополосного доступа, в том числе маршрутизаторы, шлюзы IP-телефонии и другое телекоммуникационное оборудование, составляют небольшую долю в обороте, но компания стремится развивать эти направления: в частности, летом должен появиться маршрутизатор для канала E-1.
Поставки в Европу приносят компании около 60% от общего объема продаж. При этом российская компания «Бурый Медведь» признана лучшим европейским дистрибьютором Planet в 2003 г. с оборотом около 1,5 млн долларов (всего же в прошлом году в России продано оборудования на 2 млн долларов), а в текущем году она планирует увеличить его еще на 50%. В отличие от общемировой статистики, наибольшим спросом у отечественных потребителей пользуются медиа-конвертеры — 27%, следом за ними идут коммутаторы — около 20%, на долю IP-шлюзов и IP-телефонов приходится 17%. Основные закупки — 60% — осуществляют московские партнеры.
Своим главным конкурентом на мировом и российском рынке г-н Джек Чэн, президент Planet Technology, считает другого тайваньского производителя — D-Link. Стремясь предложить столь же широкий ассортимент продукции, компания устанавливает на нее более низкие — на 5—20% — цены. Все устройства обеспечиваются стандартным сервисным обслуживанием в течение одного года, но для оборудования старшего класса компания собирается ввести трехлетнюю гарантию. По информации «Бурого Медведя», фактическая статистика отказов составляет 0,7-0,8% при плановых 1,5%, причем основная доля неполадок приходится на сектор SOHO и связана с неправильным обращением с оборудованием. В настоящее время 180 наименований продукции подано на сертификацию по системе «Связь».