До сих пор она имела лишь региональные представительства в Волгограде и Воронеже.
По прогнозам специалистов «БелТел», отечественный рынок системной интеграции телекоммуникационных систем до конца нынешнего года вырастет вдвое, причем основной вклад внесут региональные проекты. На счету компании, традиционно сотрудничающей с Nortel Networks и являющейся ее «золотым» партнером, более 100 реализованных проектов в 60 городах России и ближнем зарубежье. В прошлом году оборот «БелТел» вырос на 30%, а в нынешнем ее руководство ожидает дальнейшего увеличения на 40—50%. Наиболее перспективными направлениями компания считает центры обработки вызовов и корпоративную IP-телефонию. По словам ее генерального директора Кирилла Цуцкарева, в России наблюдается настоящий бум центров обработки вызовов, и этот рост продолжится еще как минимум два-три года, когда характерной тенденцией станет распространение современных телекоммуникационных решений в регионах.
Как отмечают специалисты компании, если в офисах с уже существующей инфраструктурой традиционная телефония пока обходится дешевле, а новые офисы достаточно редко строятся целиком на базе IP-телефонии, то внедрение этой технологии в компаниях с географически распределенными филиалами окупается за 2—12 месяцев, а использование приложений IP-телефонии дает возможность организовать бизнес-процессы на более высоком уровне.
Ожидается, что открытие московского офиса, где в настоящее время работают восемь человек, будет способствовать развитию бизнеса и увеличению количества региональных проектов. К концу года его штат вырастет до 20 человек. В задачи офиса входят дистрибуция (в основном продуктов телефонии от Nortel Networks), сервис, организация склада продукции. Имеющийся у «БелТел» авторизованный учебный центр Nortel Networks в С.-Петербурге готовит персонал заказчиков к самостоятельной эксплуатации и администрированию поставляемого оборудования. Компания, насчитывающая около 100 сотрудников, намерена закрепиться и на высококонкурентном московском рынке, полагаясь на свой опыт реализации крупных проектов и отлаженную систему сервисного обслуживания.