Места хватит всем. По мнению Татьяны Фантаевой, руководителя отдела маркетинга Sonet Technologies, российские марки СКС в состоянии потеснить как безымянных, так и всемирно известных производителей. |
За год партнерства с Advakom объемы продаж произведенного на этом заводе кабеля выросли у Sonet Technologies более чем в девять раз. Это обстоятельство и побудило задуматься о выходе на российский рынок с собственной СКС. Но прежде всего компания решила провести анализ рынка путем опроса своих партнеров с целью выявления потенциальной ниши для продукта. Как оказалось, несмотря на разнообразие представленных марок, такая ниша есть — это нижний ценовой сегмент, где из-за отсутствия предложения доминируют безымянные системы (если определение «система» вообще к ним применимо).
В компании рассчитывают, что российский рынок, хоть и со всегдашним запозданием, повторит тенденции западно-европейского, где сейчас распределение долей между мировыми, локальными и безымянными системами выглядит как 30:60:10, хотя еще несколько лет назад оно было противоположным — 60:10:30. Иными словами, в соответствии с данным прогнозом к 2007 г. на российском рынке будут доминировать отечественные марки. Поэтому Sonet Technologies не боится конкуренции со стороны других российских СКС, каковых за последний год — особенно ввиду того факта, что до этого свою СКС выпускала только «АйТи», — появилось немало. Места должно хватить всем.
Для выпуска системы пришлось искать партнеров по соединительному оборудованию. Давно работая с тайваньскими производителями PCNet и SurTec, Sonet Technologies решила использовать их оборудование ввиду его хороших показателей цена/качество. Полученная в результате система соответствует последней редакции стандарта на Категорию 5е. О ее характеристиках говорит тот факт, что параметр PC ACR на частоте 100 МГц равен 14 дБ при требовании стандарта в 13 дБ. Как правообладатель торговой марки, Sonet Technologies несет все обязательства по обучению, гарантии и т. д.