Компания «Экспресс-Дистрибуция» начинала свою деятельность с проектной дистрибуции, но потом все больше внимания стала уделять обычной «коробочной». По сути, она проделала обратный, нетипичный для всего рынка, путь. Если с момента своего основания в 2000 г. она поставляла оборудование двух немецких компаний — Siemens и Fujitsu Siemens Computers, то теперь перечень предлагаемых продуктов и вендоров расширился. ExDis, как сокращенно называется компания, подписала дистрибьюторские соглашения с производителем сетевого оборудования SMC Networks, а совсем недавно — со словацкой компанией Elteco (ИБП) и немецкой Krone (кабельные компоненты). На пресс-конференции по итогам деятельности за 2002 г. Александр Рыбаков, директор по развитию бизнеса, отметил, что ежегодный рост оборота ExDis составляет около 40%.
Представители вендоров рассказали о политике продаж своих компаний. Так, департамент «Сети связи и передачи информации. Корпоративные сети связи» компании Siemens, по словам менеджера по продуктам Сергея Прокопенко, намерен сделать ставку на применении коммуникационной платформы HiPath в конвергентных решениях. Иван Макаров, менеджер по маркетингу продукции Fujitsu Siemens Computers, cделал акцент на ориентацию на клиента, выражаемую в формулах value4you, build4you и made4you — выпуск продуктов со стандартными, индивидуальными и заказными конфигурациями. По мнению Екатерины Лабутиной, менеджера по маркетингу SMC Networks, маркетинг приобретает решающее значение в продвижении сетевой продукции.
Новые партнеры, Krone и Elteco, поделились своими планами. Krone рассматривает возможность продвижения в России собственной линейки СКС AccessNet. Более половины продаж Elteco в настоящее время составляют источники постоянного тока, а технический персонал вендора говорит на русском языке.